0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу

время публикации: 09:28  15 ноября 2018 года
Компания 3М объявила о доступности линейки продукции в широкой онлайн-рознице в России.
На Дне цифровой коммерции 14 ноября 2018 года эксперты технологической и промышленной отраслей вместе с игроками рынка e-commerce обсудили тенденции развития электронной коммерции и цифровой трансформации бизнеса.

Цифровизация оказывает значительное влияние на бизнес и мировую экономику в целом. По данным исследования PwC, 86% генеральных директоров компаний называют цифровизацию бизнеса главным приоритетом развития. 

«По прогнозам к 2020 году в мире будет более 4 млрд. пользователей Интернета и 80 млрд подключенных устройств, с самыми высокими показателями роста из развивающихся стран. Россия будет иметь самый высокий уровень проникновения Интернета среди стран СНГ и БРИКС – 84%. К 2025 году каждый россиянин будет иметь 3 подключенных электронных устройства», – сообщает Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Развитие цифровой экономики приводит не только к новым технологиям и рынкам, но и к новым способам сотрудничества с клиентами и персоналом.


Число онлайн покупателей с каждым годом продолжает расти – по данным представителя отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет Артема Овчинникова, аудитория e-commerce среди населения России в возрасте от 16 до 55 лет выросла за последний год на 5%. 

Среди основных причин, почему покупатели идут в онлайн, выделяют возможность совершения покупок по всему миру, комфорт, экономию времени, денег и сил, лучшие предложения и цены, а также персонализированные рекомендации. При этом цена товара, срок и стоимость доставки, возможность самовывоза, рейтинг продавца, скидки и акции – критерии, на которые обращают внимание покупатели при выборе онлайн-магазина. Поэтому для увеличения популярности своих сайтов магазинам следует учитывать эти факторы.

Цифровая трансформация невозможна без нового подхода к маркетингу, в основе которого лежат фокус на продолжение контакта с покупателем, использование контентного маркетинга, а также смещение сегментации по классическим характеристикам на сегментацию по общим интересам и ценностям. Исходя из меняющихся потребительских предпочтений, компания 3М стремится соответствовать трендам цифровой коммерции. 

Одной из ключевых задач компании на будущий год является развитие e-commerce и предложение продуктов, изначально предназначенных для В2В, через новые каналы широкой онлайн-аудитории. И если раньше использовались традиционные инструменты продаж с демонстрацией через дистрибьюторов, то в будущем фокус будет направлен на генерацию качественного и полезного контента, распространяемого с помощью онлайн-инструментов, который будет стимулировать продвижение продукции среди аудитории. 

«Нам важно показать нашим партнерам, какими прибыльными могут быть продукты даже с высокой ценой через электронную розницу. При этом мы готовы оказывать всестороннюю поддержку через предложение конкурентного продукта в прибыльных нишах, развития бренда, предоставление качественного работающего контента и органического трафика».

Компания 3М проделала огромную работу по отбору ассортимента и переупаковке продукции, чтобы выйти на российскую розницу через интернет-магазины. На мероприятии 3М представила продукты и решения, впервые доступные в онлайн-продаже в России. Так, был анонсирован старт продаж новых компактных фильтров для очистки питьевой воды, представлены абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.