0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу

время публикации: 09:28  15 ноября 2018 года
Компания 3М объявила о доступности линейки продукции в широкой онлайн-рознице в России.
На Дне цифровой коммерции 14 ноября 2018 года эксперты технологической и промышленной отраслей вместе с игроками рынка e-commerce обсудили тенденции развития электронной коммерции и цифровой трансформации бизнеса.

Цифровизация оказывает значительное влияние на бизнес и мировую экономику в целом. По данным исследования PwC, 86% генеральных директоров компаний называют цифровизацию бизнеса главным приоритетом развития. 

«По прогнозам к 2020 году в мире будет более 4 млрд. пользователей Интернета и 80 млрд подключенных устройств, с самыми высокими показателями роста из развивающихся стран. Россия будет иметь самый высокий уровень проникновения Интернета среди стран СНГ и БРИКС – 84%. К 2025 году каждый россиянин будет иметь 3 подключенных электронных устройства», – сообщает Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Развитие цифровой экономики приводит не только к новым технологиям и рынкам, но и к новым способам сотрудничества с клиентами и персоналом.


Число онлайн покупателей с каждым годом продолжает расти – по данным представителя отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет Артема Овчинникова, аудитория e-commerce среди населения России в возрасте от 16 до 55 лет выросла за последний год на 5%. 

Среди основных причин, почему покупатели идут в онлайн, выделяют возможность совершения покупок по всему миру, комфорт, экономию времени, денег и сил, лучшие предложения и цены, а также персонализированные рекомендации. При этом цена товара, срок и стоимость доставки, возможность самовывоза, рейтинг продавца, скидки и акции – критерии, на которые обращают внимание покупатели при выборе онлайн-магазина. Поэтому для увеличения популярности своих сайтов магазинам следует учитывать эти факторы.

Цифровая трансформация невозможна без нового подхода к маркетингу, в основе которого лежат фокус на продолжение контакта с покупателем, использование контентного маркетинга, а также смещение сегментации по классическим характеристикам на сегментацию по общим интересам и ценностям. Исходя из меняющихся потребительских предпочтений, компания 3М стремится соответствовать трендам цифровой коммерции. 

Одной из ключевых задач компании на будущий год является развитие e-commerce и предложение продуктов, изначально предназначенных для В2В, через новые каналы широкой онлайн-аудитории. И если раньше использовались традиционные инструменты продаж с демонстрацией через дистрибьюторов, то в будущем фокус будет направлен на генерацию качественного и полезного контента, распространяемого с помощью онлайн-инструментов, который будет стимулировать продвижение продукции среди аудитории. 

«Нам важно показать нашим партнерам, какими прибыльными могут быть продукты даже с высокой ценой через электронную розницу. При этом мы готовы оказывать всестороннюю поддержку через предложение конкурентного продукта в прибыльных нишах, развития бренда, предоставление качественного работающего контента и органического трафика».

Компания 3М проделала огромную работу по отбору ассортимента и переупаковке продукции, чтобы выйти на российскую розницу через интернет-магазины. На мероприятии 3М представила продукты и решения, впервые доступные в онлайн-продаже в России. Так, был анонсирован старт продаж новых компактных фильтров для очистки питьевой воды, представлены абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.