0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Прямиком» презентовал новый дизайн экипировки для курьеров

время публикации: 17:00  21 июля 2021 года
Сервис курьерской доставки «Прямиком» представил новый корпоративный брендинг, в том числе новый дизайн формы и сумок для курьеров.
Цветовые и дизайнерские решения разработаны с учетом требований к качеству транспортировки разных заказов, а также с целью сделать работу курьера более удобной и безопасной.

Перед дизайнерами стояла цель сделать акцент на высоком качестве курьерской доставки. Сумки разработаны в полном соответствии с санитарными требованиями: оснащены устойчивыми ножками высотой 4.5 см, чтобы еда не соприкасалась с полом, куда бы курьер ни поставил сумку. Еще одно новшество: петли для лямок, чтобы они оставались чистыми, когда сумку ставят на пол, и не пачкали одежду курьеров.

Для комфорта и безопасности курьеров дизайнеры предусмотрели сетчатую спинку снаружи, большие карманы по бокам (в которые можно поставить бутылку с водой) и светоотражатели спереди и сзади.

В качестве основного цвета был выбран оранжевый - за самые позитивные ассоциации по итогам фокус-групп. В логотипе использовали образ стрижа: его горизонтальная скорость полета одна из самых высоких среди птиц. Стрижи могут разгоняться до 110 км/ч - это отражает фокус сервиса "Прямиком" на ультрабыстрой доставке - от 15 минут.

Сумки отправились в 100+ городов присутствия «Прямиком», где работает более 10 тыс. курьеров, а в компании обещают, что в следующей партии сумок будут новые улучшения.

Читайте также:
Владелец KFC и Pizza Hut запустил с партнёрами новую курьерскую платформу «Прямиком»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail