0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Прямиком» презентовал новый дизайн экипировки для курьеров

время публикации: 17:00  21 июля 2021 года
Сервис курьерской доставки «Прямиком» представил новый корпоративный брендинг, в том числе новый дизайн формы и сумок для курьеров.
Цветовые и дизайнерские решения разработаны с учетом требований к качеству транспортировки разных заказов, а также с целью сделать работу курьера более удобной и безопасной.

Перед дизайнерами стояла цель сделать акцент на высоком качестве курьерской доставки. Сумки разработаны в полном соответствии с санитарными требованиями: оснащены устойчивыми ножками высотой 4.5 см, чтобы еда не соприкасалась с полом, куда бы курьер ни поставил сумку. Еще одно новшество: петли для лямок, чтобы они оставались чистыми, когда сумку ставят на пол, и не пачкали одежду курьеров.

Для комфорта и безопасности курьеров дизайнеры предусмотрели сетчатую спинку снаружи, большие карманы по бокам (в которые можно поставить бутылку с водой) и светоотражатели спереди и сзади.

В качестве основного цвета был выбран оранжевый - за самые позитивные ассоциации по итогам фокус-групп. В логотипе использовали образ стрижа: его горизонтальная скорость полета одна из самых высоких среди птиц. Стрижи могут разгоняться до 110 км/ч - это отражает фокус сервиса "Прямиком" на ультрабыстрой доставке - от 15 минут.

Сумки отправились в 100+ городов присутствия «Прямиком», где работает более 10 тыс. курьеров, а в компании обещают, что в следующей партии сумок будут новые улучшения.

Читайте также:
Владелец KFC и Pizza Hut запустил с партнёрами новую курьерскую платформу «Прямиком»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail