0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа

время публикации: 14:15  30 сентября 2020 года
На сегодняшний день технологическое решение ПСБ по рефинансированию факторинга является самым быстрым на рынке.
ПСБ первым в России на рынке факторинговых услуг обеспечил значительное сокращение времени принятия решения о рефинансировании задолженности по факторингу – вся процедура занимает не более 2 часов с момента подачи заявки поставщиком, решение принимается дистанционно на основе всего двух документов.

Получить рефинансирование на сумму до 300 млн. рублей можно без визита в отделение банка.

Для получения рефинансирования компании-поставщику необходимо загрузить в систему ПСБ договор с торговой сетью, а также согласие на обработку персональных данных и запрос в бюро кредитных историй. Договор факторингового обслуживания также подписывается дистанционно.
 
«На сегодняшний день технологическое решение ПСБ по рефинансированию факторинга является самым быстрым на рынке. Благодаря новой опции рефинансирования в рамках услуги онлайн-факторинга «Без бумаг» предприниматель может получить решение не только быстро, но и без большого пакета документов, не выходя из своего офиса, причем, на более выгодных условиях.

Опыт показывает, что на принятие решения у нас уходит не более 40 минут. Мы первыми на рынке запустили возможность дистанционного оформления двух востребованных бизнесом услуг: кредитование и факторинг. Имея наработанный опыт по этим направлениям, банк решил взять лучшее и самое технологичное из них и предложить бизнесу еще один удобный и выгодный продукт – дистанционное рефинансирование факторинга», – отметил Иннокентий Воловик, управляющий директор по факторингу ПСБ.

За первый месяц, прошедший с запуска услуги, ПСБ принял более 50 решений на сумму свыше 2 млрд рублей по рефинансированию в рамках онлайн-факторинга. Услуга ориентирована на предприятия МСБ-поставщиков для федеральных сетевых ритейлеров: группу компаний «Ашан», «Дикси», «Лента», «Леруа Мерлен», Metro Cash&Carry, «Монетка», «О’кей», «Тандер», Х5 Retail Group, Billa, ГиперГлобус.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail