0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа

ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
время публикации: 14:15  30 сентября 2020 года
На сегодняшний день технологическое решение ПСБ по рефинансированию факторинга является самым быстрым на рынке.
ПСБ первым в России на рынке факторинговых услуг обеспечил значительное сокращение времени принятия решения о рефинансировании задолженности по факторингу – вся процедура занимает не более 2 часов с момента подачи заявки поставщиком, решение принимается дистанционно на основе всего двух документов.

Получить рефинансирование на сумму до 300 млн. рублей можно без визита в отделение банка.

Для получения рефинансирования компании-поставщику необходимо загрузить в систему ПСБ договор с торговой сетью, а также согласие на обработку персональных данных и запрос в бюро кредитных историй. Договор факторингового обслуживания также подписывается дистанционно.
 
«На сегодняшний день технологическое решение ПСБ по рефинансированию факторинга является самым быстрым на рынке. Благодаря новой опции рефинансирования в рамках услуги онлайн-факторинга «Без бумаг» предприниматель может получить решение не только быстро, но и без большого пакета документов, не выходя из своего офиса, причем, на более выгодных условиях.

Опыт показывает, что на принятие решения у нас уходит не более 40 минут. Мы первыми на рынке запустили возможность дистанционного оформления двух востребованных бизнесом услуг: кредитование и факторинг. Имея наработанный опыт по этим направлениям, банк решил взять лучшее и самое технологичное из них и предложить бизнесу еще один удобный и выгодный продукт – дистанционное рефинансирование факторинга», – отметил Иннокентий Воловик, управляющий директор по факторингу ПСБ.

За первый месяц, прошедший с запуска услуги, ПСБ принял более 50 решений на сумму свыше 2 млрд рублей по рефинансированию в рамках онлайн-факторинга. Услуга ориентирована на предприятия МСБ-поставщиков для федеральных сетевых ритейлеров: группу компаний «Ашан», «Дикси», «Лента», «Леруа Мерлен», Metro Cash&Carry, «Монетка», «О’кей», «Тандер», Х5 Retail Group, Billa, ГиперГлобус.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail