0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Пункты выдачи 5Post появились в супермаркетах «Перекрёсток»

Пункты выдачи 5Post появились в супермаркетах «Перекрёсток»
время публикации: 11:10  13 сентября 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая сервис доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов, запускает свои услуги в торговой сети «Перекрёсток».
Теперь онлайн-заказы из более чем 70 магазинов покупатели смогут получать рядом с домом в супермаркетах «Перекрёсток».

К началу сентября 5Post подключила 41 постамат в Москве и Московской области, а с октября начнет выдавать заказы и на кассах торговой сети. К концу 2021 года покупателям будет доступно более 600 новых точек выдачи в «Перекрёстках» в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Совместно с торговой сетью «Перекрёсток» 5Post предоставит покупателям новые точки для получения заказов рядом с домом, а магазинам-партнёрам – расширенную географию и высокое качество локаций.

«Благодаря уникальной логистической инфраструктуре и преимуществам синергии бизнесов X5 Group 5Post успешно интегрируется в торговую сеть "Перекрёсток". Доставка заказов в супермаркеты будет осуществляться с помощью попутной логистики Х5 Group, что обеспечит качество и скорость нашей доставки, – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post. – В городах-миллионниках требования к доставке достаточно высокие – покупатели привыкли к высокому качеству сервиса. Совместно с "Перекрёстком" мы планируем сделать получение посылок максимально удобным и комфортным: даже самые взыскательные покупатели оценят возможность совершать покупки и забирать заказы в одном месте».

«Постаматы в супермаркетах "Перекрёсток" являются оптимальным местом получения интернет-заказов за счет близости к жилым домам и офисам. Такое размещение пунктов выдачи является точкой пересечения офлайн и онлайн торговли. Покупатели могут в одном месте совершать привычные покупки и забирать свои заказы, это очень удобно и позволяет клиентам экономить время в стремительном ритме мегаполиса», – комментирует Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

5Post – федеральный логистический сервис, который доставляет заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов на кассы и в постаматы торговых сетей Х5 Group. Компания сотрудничает с крупнейшими игроками e-commerce, такими как AliExpress, iHerb, Joom, Яндекс.Маркет и многими другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения.

На данный момент 5Post уже доставляет заказы в постаматы и на кассы в магазинах «Пятёрочка» в 65 регионах страны. Компания имеет более 15300 пунктов выдачи, которые обслуживают 28 современных сортировочных центров.

Читайте также:
«Перекрёсток» открыл магазин в новом формате

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail