0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Пункты выдачи 5Post появились в супермаркетах «Перекрёсток»

Пункты выдачи 5Post появились в супермаркетах «Перекрёсток»
время публикации: 11:10  13 сентября 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая сервис доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов, запускает свои услуги в торговой сети «Перекрёсток».
Теперь онлайн-заказы из более чем 70 магазинов покупатели смогут получать рядом с домом в супермаркетах «Перекрёсток».

К началу сентября 5Post подключила 41 постамат в Москве и Московской области, а с октября начнет выдавать заказы и на кассах торговой сети. К концу 2021 года покупателям будет доступно более 600 новых точек выдачи в «Перекрёстках» в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Совместно с торговой сетью «Перекрёсток» 5Post предоставит покупателям новые точки для получения заказов рядом с домом, а магазинам-партнёрам – расширенную географию и высокое качество локаций.

«Благодаря уникальной логистической инфраструктуре и преимуществам синергии бизнесов X5 Group 5Post успешно интегрируется в торговую сеть "Перекрёсток". Доставка заказов в супермаркеты будет осуществляться с помощью попутной логистики Х5 Group, что обеспечит качество и скорость нашей доставки, – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post. – В городах-миллионниках требования к доставке достаточно высокие – покупатели привыкли к высокому качеству сервиса. Совместно с "Перекрёстком" мы планируем сделать получение посылок максимально удобным и комфортным: даже самые взыскательные покупатели оценят возможность совершать покупки и забирать заказы в одном месте».

«Постаматы в супермаркетах "Перекрёсток" являются оптимальным местом получения интернет-заказов за счет близости к жилым домам и офисам. Такое размещение пунктов выдачи является точкой пересечения офлайн и онлайн торговли. Покупатели могут в одном месте совершать привычные покупки и забирать свои заказы, это очень удобно и позволяет клиентам экономить время в стремительном ритме мегаполиса», – комментирует Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

5Post – федеральный логистический сервис, который доставляет заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов на кассы и в постаматы торговых сетей Х5 Group. Компания сотрудничает с крупнейшими игроками e-commerce, такими как AliExpress, iHerb, Joom, Яндекс.Маркет и многими другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения.

На данный момент 5Post уже доставляет заказы в постаматы и на кассы в магазинах «Пятёрочка» в 65 регионах страны. Компания имеет более 15300 пунктов выдачи, которые обслуживают 28 современных сортировочных центров.

Читайте также:
«Перекрёсток» открыл магазин в новом формате

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail