0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Пятёрочка» и Garnier благоустроили пляж на черноморском побережье

время публикации: 14:55  28 июня 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Garnier открыли в поселке Витязево Краснодарского края новый пляж, который уже готов встречать гостей в новом летнем сезоне. Очистка и благоустройство этой прибрежной территории стали результатом совместной акции брендов, запущенной весной этого года.
Общая территория пляжа – 1 000 м². Он сконструирован и разработан в последних трендах экоконцепции и оснащён «умным» душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, контейнерами для раздельной сортировки отходов, парковкой для экологичного транспорта. На пляже установлены около 50 комфортабельных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке.

Основные материалы для производства пляжа подобраны с учетом заботы о природе - наличие FSC сертификата на древесину и производство элементов из переработанного пластика. Благодаря качеству, безопасности и долговечности использованных при производстве материалов, оборудование пляжа можно будет использовать долгое время.

Архитектором пляжа стал Артём Слюсаревский, участник программы Архитекторы.рф из Краснодара, сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро CG Garnet и активист общественного движения «Помоги городу».

«Наша совместная акция с Garnier – отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору: ведь часть элементов нового пляжа выполнены из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать такой замечательный проект, который послужит на пользу и нашим гостям, которые будут приезжать на отдых к морю, и природе», - прокомментировала Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».

Элеонора Окумуш, генеральный директор Garnier в России: «Garnier запустил инициативу комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty в 2020 году. За это время бренд провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовало 462 волонтера, его поддержали лидеры бренда, солидарные с философией бренда, и было собрано более 10,8 тонн отходов. Экоактивация Garnier в «Пятёрочке» – это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty в России».

В рамках подготовительной работы по строительству пляжа в конце мая на побережье был организован субботник, который поддержали популярные блогеры. По итогам этого мероприятия было собрано 67 мешков отходов, из них почти половина - 33,7 мешков - пластик, 2 мешка металла, 12 мешков стекла, 19,5 мешков смешанного мусора. В общей сложности с территории было вывезено 395 кг мусора, а собранные пластик, стекло и металл отправлены на переработку.

Читайте также:
«Пятёрочка» и Procter & Gamble откроют новый экоцентр в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail