0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году

время публикации: 14:35  09 апреля 2021 года
Общая сумма скидки для пенсионеров в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» по итогам 2020 года составила 14,08 млрд рублей.
В прошлом году пенсионеры совершили более 497 млн покупок в данных торговых сетях. Наиболее активно этим видом поддержки старшего поколения в магазинах X5 пользовались в Москве и Московской области, Центральной части страны и на севере Поволжья.

X5 уже несколько лет предоставляет скидки пенсионерам. В «Пятёрочке» в первой половине дня действует скидка 5%, а по понедельникам – 10%. Супермаркеты «Перекрёсток» предлагают скидку 10% с 9.00 до 13.00 в будние дни.

В 2020 году объём предоставленных пенсионерам скидок в «Пятёрочке» вырос на 13,8% по сравнению с 2019 годом и составил 13,3 млрд руб. В январе-феврале этого года рост продолжился. За первые два месяца совокупный объём скидки для представителей старшего поколения в этой сети составил почти 1,8 млрд руб., что на 4,5% больше чем за аналогичный период в 2020 году.

В «Перекрёстке» в начале 2021 года также вырос объём совокупной скидки для пенсионеров – в январе-феврале торговая сеть снизила общую стоимость их покупок на 116 млн рублей, это на 10% больше, чем в январе-феврале 2020 года.

В «Перекрёстке» с 2018 года действует и программа лояльности «Семейный клуб». В ее рамках покупатели за 2020 год сэкономили почти 120 млн рублей, что на 126% больше, чем в 2019 году. В прошлом году с применением привилегий «Семейного клуба» совершено 1,7 млн покупок.

В первом квартале 2021 года экономия участников «Семейного клуба» составила 36 млн рублей, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

В «Пятёрочке» с конца 2017 года действует собственная программа лояльности «Детский клуб», в рамках которой будущие и молодые родители с детьми от 0 до 10 лет получают возможность экономить при покупках в магазинах сети благодаря начислению дополнительных баллов. Общая экономия участников этой программы  составила около 1,3 млрд рублей в 2020 году. 

Читайте также:
Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail