Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» и «Перекрёсток» уходят в историю
время публикации: 07:15 01 апреля 2014 года
Х5 Retail Group запустила пилотный проект по объединению торговых марок «Перекрёсток» и «Пятёрочка» в единый товарный знак «Шестёрочка». Первый магазин нового концепта появился в Москве.
Эксперты отмечают, что причиной такого шага послужило несколько факторов. Во-первых, Х5 Retail Group теряет своё лидерство под напором сети «Магнит», и новое название несомненно привлечёт внимание к магазинам сети и в перспективе позволит улучшить финансовые показатели . Во-вторых, свою роль сыграл недавно поданный иск группы Carrefour о неправомерности использования названия магазинов «Перекрёсток» на территории России, т.к. название Carrefour можно перевести с французского на русский как «Перекрёсток».
В свете повторного выхода группы Carrefour на российский рынок имеет смысл изменить название, комментируют ситуацию эксперты.
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...






