0/5

Лента Новостей

14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)

«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
время публикации: 14:05  25 июня 2025 года
Изображение X5 Group
Продуктовая розничная компания Х5 Group объявляет об открытии в Москве торговой сетью «Пятёрочка» экспериментального магазина, объединяющего цифровые решения в физическом пространстве торгового зала.
Новый формат направлен на создание уникального клиентского опыта покупок с помощью phygital решений.

При входе в магазин покупатель сканирует свою карту «Х5 Клуб» (доступна в приложении «Пятёрочки»), и на основании его предпочтений и опыта предыдущих покупок для него формируются персональные предложения.

В торговом зале площадью ~215 кв. м представлен ассортимент свежих товаров повседневного спроса, а для покупки бакалейных и непродовольственных товаров можно оформить заказ на большом, уникальном тач-экране собственной разработки Х5 или на планшетах, размещённых в торговом зале. Это позволяет закрыть больше потребностей клиентов на сопоставимой площади обычного магазина.

Пока идёт сборка заказа, покупатель может выпить кофе со свежей выпечкой или перекусить в зоне кафе, где предусмотрены зарядки для гаджетов и работает wi-fi.

В зоне алкоголя есть виртуальный помощник – «электронный сомелье», который даёт рекомендации по выбору напитка и советует удачные сочетания.

Ценники магазина – электронные, благодаря чему информация на них всегда актуальна и легко считывается, что в целом позволяет сделать магазин более эффективным с точки зрения операций.

Кроме того, в магазине установлены кассы самообслуживания с возможностью рассчитаться за свою покупку не только картой или через Систему быстрых платежей (СБП), но и наличными денежными средствами. 

Также в магазине обновлена зона для сотрудников: комнаты для приёма пищи, санузлы, появился удобный экран для отслеживания результатов работы точки.

«Мир вокруг стремительно меняется, диджитализируется, и мы как лидеры в ритейле фокусируемся на том, чтобы всем нашим клиентам, в том числе новым поколениям было как можно удобнее и комфортнее совершать покупки. Мы ищем оптимальные сценарии, которые будут актуальны для всех наших покупателей на горизонте 3-5 лет. Наш первый экспериментальный магазин будущего – это сочетание современных технологий с физическим сервисом, формирующее новые привычки и новый опыт покупок», – комментирует Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».

В первые недели работы магазина покупателям будет помогать специальный ассистент, который будет отвечать на все интересующие вопросы о новом клиентском пути.  

Читайте также:
X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail