0/5

Лента Новостей

12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» совместно с проектом «Сборка» открыли первый экоцентр в Санкт-Петербурге

время публикации: 12:50  24 июня 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и проект «Сборка» провели официальное открытие совместного экоцентра в Санкт-Петербурге. Город был выбран в результате национального голосования участников программы «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел».
В экоцентре по адресу Лиговский проспект, 50, к.5 расположены музей рециклинга, магазины, лекторий, и зона сбора вторсырья, куда можно сдать более 40 видов материалов.

В музее представлены этапы переработки пластика, стекла, металлов, электроники и другого вторсырья, а в магазинах на первом этаже можно приобрести книги, одежду, аксессуары, экологичную косметику, бытовую химию на розлив и многоразовые экоальтернативы. Расписание мастер-классов и лекций на тему ответственного потребления и экологичного образа опубликовано на сайте экоцентра.

На площади более 200 кв. м. также установлены контейнеры «Спасибо!», куда принимают одежду на благотворительность и ветошь на переработку.

«Уменьшить количество мусора можно за счёт его правильной утилизации или переработки, поэтому вместе с партнёрами мы продолжили реализацию программы «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел» и запустили голосование за открытие второго экоцентра в России. Уверена, что новый экоцентр, расположенный в удобном для всех месте, станет точкой притяжения для осознанных и экоответственных граждан, число которых будет ещё расти, – отметила Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».

Среди 12 городов России большинство голосов – почти тысячу - набрал Санкт-Петербург. 

Цель проекта, в рамках которого открыты экоцентры, – сделать ответственное потребление проще и удобнее для покупателей, создать инфраструктуру для сбора и сортировки отходов, реализовать экологическое образование и просвещение.

Первый совместный экоцентр был открыт в Екатеринбурге в декабре 2021 года. За время его работы было собрано 1250 кг вторсырья, проведено более 20 образовательных и просветительских мероприятий. Данный проект реализован в рамках совместной акции торговой сети «Пятёрочка» и компании Procter&Gamble в 2021 году.

В Санкт-Петербурге организаторы рассчитывают собирать и сдавать на переработку не менее 350 тонн сырья ежегодно.

Читайте также:
«Пятёрочка» и Procter & Gamble откроют новый экоцентр в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail