0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Работа с отзывами или как автоматизировать работу селлера

Работа с отзывами или как автоматизировать работу селлера
время публикации: 09:55  28 марта 2023 года
Активное взаимодействие с покупателями – новый классный тренд в продажах.
Тренд, в котором покупатель чувствует свою значимость, когда в нем видят не только «кошелёк», но и личность, когда обе стороны слышат друг друга и могут найти персональное решение в каждой отдельной ситуации.

Такой подход стал набирать обороты в том числе и на маркетплейсах, где раньше, казалось бы, были максимально обезличенные продажи.

Что делать селлеру? Теперь мало просто предлагать хороший товар, важно не игнорировать покупателей (потенциальных и реальных). Отвечать на вопросы, помогать, консультировать, и, конечно, отвечать на все без исключения отзывы!

Но не все обладают таким количеством свободного времени или дополнительными человеческими ресурсами, чтобы работу с вопросами и отзывами можно было кому-то поручить в рамках должностных обязанностей. Поэтому сервис wbprod.ru позаботился о селлерах и разработал новый функционал: автоответы на отзывы. Где вы можете в конструкторе задать варианты формулировок для каждой части ответа (приветствие, основное содержание, дополнительная информация, концовка) и задать условия применения ответов.

Автоответы по алгоритмам wbprod позволяют дать максимально «человеческий» и уместный ответ. Никаких неловкий ситуаций типа: «Ваш товар полное фуфло» – «Спасибо, мы рады. Покупайте ещё», чем часто грешат телеграм-боты.

Если же вы хотите каждый негативный отзыв отслеживать и прорабатывать лично, то можно настроить автоответы только на положительные отзывы (4 и 5 звёзд). И даже это, частичное использование функции, станет вашим главным помощником в формировании репутации бренда.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЕ»

4CQwVszH9pSZqkkjhBp