0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Работа с отзывами или как автоматизировать работу селлера

Работа с отзывами или как автоматизировать работу селлера
время публикации: 09:55  28 марта 2023 года
Активное взаимодействие с покупателями – новый классный тренд в продажах.
Тренд, в котором покупатель чувствует свою значимость, когда в нем видят не только «кошелёк», но и личность, когда обе стороны слышат друг друга и могут найти персональное решение в каждой отдельной ситуации.

Такой подход стал набирать обороты в том числе и на маркетплейсах, где раньше, казалось бы, были максимально обезличенные продажи.

Что делать селлеру? Теперь мало просто предлагать хороший товар, важно не игнорировать покупателей (потенциальных и реальных). Отвечать на вопросы, помогать, консультировать, и, конечно, отвечать на все без исключения отзывы!

Но не все обладают таким количеством свободного времени или дополнительными человеческими ресурсами, чтобы работу с вопросами и отзывами можно было кому-то поручить в рамках должностных обязанностей. Поэтому сервис wbprod.ru позаботился о селлерах и разработал новый функционал: автоответы на отзывы. Где вы можете в конструкторе задать варианты формулировок для каждой части ответа (приветствие, основное содержание, дополнительная информация, концовка) и задать условия применения ответов.

Автоответы по алгоритмам wbprod позволяют дать максимально «человеческий» и уместный ответ. Никаких неловкий ситуаций типа: «Ваш товар полное фуфло» – «Спасибо, мы рады. Покупайте ещё», чем часто грешат телеграм-боты.

Если же вы хотите каждый негативный отзыв отслеживать и прорабатывать лично, то можно настроить автоответы только на положительные отзывы (4 и 5 звёзд). И даже это, частичное использование функции, станет вашим главным помощником в формировании репутации бренда.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЕ»

4CQwVszH9pSZqkkjhBp