0/5

Лента Новостей

10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Radical Chic выпустила лимитированную коллекцию к ЧМ-2018

время публикации: 15:22  04 июня 2018 года
На платке «Легенды футбола» дизайнеры собрали команду мечты.
Специально к Чемпионату мира по футболу 2018 дизайнеры российской марки аксессуаров Radical Chic сделали серию платков об этом спорте, которым мы будем «болеть» все лето!

На платке «Легенды футбола» Radical Chic собрал команду мечты: на ворота встал «черный паук» Лев Яшин, в защите играет звезда Зинедин Зидан, в нападении вышли обладатель «руки бога» Диего Марадона, красавчик Криштиану Роналду и великий Пеле. Кстати, у каждого из них есть награда «Золотой мяч». Такой команде точно не страшны отборочные матчи!

В футбол играют не только профессионалы, но и любители. Продолжая тему города собак, символов 2017 года, дизайнеры Radical Chic изобразили на платке летний товарищеский матч. 

Сборная отчаянных хаски ринулась в игру на своих правилах, поэтому игроки бьют по мячу всеми четырьмя лапами, иногда даже кусают его, а периодически напрочь забывают про игру и гоняются друг за другом. Но судья-бультерьер очень строг! Зрители всех возможных пород столпились вокруг поля и даже на соседних крышах, радостно лают в поддержку своих и грозно рычат на соперников.