0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»

Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
время публикации: 11:23  14 августа 2020 года
Площадь нового складского здания класса А, который начинает строить Radius Group, составит 43 000 кв. м. Завершение строительства запланировано на первый квартал 2021 года.
Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group начинает строительство новой фазы индустриального парка «Южные Врата» в Домодедове.

Площадь нового складского здания составит 43 000 кв. м. Завершение строительства запланировано на первый квартал 2021 года.
 
Radius Group продолжает развитие cвоего флагманского проекта, индустриального парка «Южные Врата» и приступает к строительству новой фазы проекта. Новое складское здание класса А общей площадью 43 000 кв. м. запланировано к вводу в эксплуатацию в первом квартале 2021 года.

Новый объект представляет собой спекулятивное здание класса А, в котором можно будет организовать как склад, распределительный центр, так и производство. В реализацию объекта Radius Group планирует вложить около 1 млрд рублей.

Здание будет построено с использованием инновационной девелоперской платформы Radius InSitе, основанной на 5D BIM моделировании. Данная платформа предоставляет полный контроль над строительством и позволяет обеспечить реализацию проекта в рамках изначально обозначенных сроков и бюджетов.

Новое здание будет оборудовано всеми инженерными системами в соответствие с высокими стандартами компании Radius Group. Рабочая высота объекта – 12 м, шаг колонн – 24Х12 м., предусмотрено деление на блоки площадью от 10 000 м2.

«Текущая ситуация с пандемией показала, что склады – это, пожалуй, единственный сегмент, где и во время карантина активно заключались новые сделки. Наш парк не стал исключением. Активный интерес к складским площадям и исторически низкий уровень вакансии площадей, который мы сейчас наблюдаем, способствовали принятию нами решения о начале строительства нового здания», – говорит Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group.

В ближайшие несколько лет в индустриальном парке «Южные Врата» запланировано возведение еще более чем 100 000 м2 складских площадей класса А, в итоге общая площадь парка составит 650 000 м2. После завершения строительства данного объекта Radius Group увеличит портфель реализованных проектов до более, чем 900 000 кв. м.

Читайте также: Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail