0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»

время публикации: 11:23  14 августа 2020 года
Площадь нового складского здания класса А, который начинает строить Radius Group, составит 43 000 кв. м. Завершение строительства запланировано на первый квартал 2021 года.
Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group начинает строительство новой фазы индустриального парка «Южные Врата» в Домодедове.

Площадь нового складского здания составит 43 000 кв. м. Завершение строительства запланировано на первый квартал 2021 года.
 
Radius Group продолжает развитие cвоего флагманского проекта, индустриального парка «Южные Врата» и приступает к строительству новой фазы проекта. Новое складское здание класса А общей площадью 43 000 кв. м. запланировано к вводу в эксплуатацию в первом квартале 2021 года.

Новый объект представляет собой спекулятивное здание класса А, в котором можно будет организовать как склад, распределительный центр, так и производство. В реализацию объекта Radius Group планирует вложить около 1 млрд рублей.

Здание будет построено с использованием инновационной девелоперской платформы Radius InSitе, основанной на 5D BIM моделировании. Данная платформа предоставляет полный контроль над строительством и позволяет обеспечить реализацию проекта в рамках изначально обозначенных сроков и бюджетов.

Новое здание будет оборудовано всеми инженерными системами в соответствие с высокими стандартами компании Radius Group. Рабочая высота объекта – 12 м, шаг колонн – 24Х12 м., предусмотрено деление на блоки площадью от 10 000 м2.

«Текущая ситуация с пандемией показала, что склады – это, пожалуй, единственный сегмент, где и во время карантина активно заключались новые сделки. Наш парк не стал исключением. Активный интерес к складским площадям и исторически низкий уровень вакансии площадей, который мы сейчас наблюдаем, способствовали принятию нами решения о начале строительства нового здания», – говорит Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group.

В ближайшие несколько лет в индустриальном парке «Южные Врата» запланировано возведение еще более чем 100 000 м2 складских площадей класса А, в итоге общая площадь парка составит 650 000 м2. После завершения строительства данного объекта Radius Group увеличит портфель реализованных проектов до более, чем 900 000 кв. м.

Читайте также: Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail