0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»

время публикации: 11:23  14 августа 2020 года
Площадь нового складского здания класса А, который начинает строить Radius Group, составит 43 000 кв. м. Завершение строительства запланировано на первый квартал 2021 года.
Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group начинает строительство новой фазы индустриального парка «Южные Врата» в Домодедове.

Площадь нового складского здания составит 43 000 кв. м. Завершение строительства запланировано на первый квартал 2021 года.
 
Radius Group продолжает развитие cвоего флагманского проекта, индустриального парка «Южные Врата» и приступает к строительству новой фазы проекта. Новое складское здание класса А общей площадью 43 000 кв. м. запланировано к вводу в эксплуатацию в первом квартале 2021 года.

Новый объект представляет собой спекулятивное здание класса А, в котором можно будет организовать как склад, распределительный центр, так и производство. В реализацию объекта Radius Group планирует вложить около 1 млрд рублей.

Здание будет построено с использованием инновационной девелоперской платформы Radius InSitе, основанной на 5D BIM моделировании. Данная платформа предоставляет полный контроль над строительством и позволяет обеспечить реализацию проекта в рамках изначально обозначенных сроков и бюджетов.

Новое здание будет оборудовано всеми инженерными системами в соответствие с высокими стандартами компании Radius Group. Рабочая высота объекта – 12 м, шаг колонн – 24Х12 м., предусмотрено деление на блоки площадью от 10 000 м2.

«Текущая ситуация с пандемией показала, что склады – это, пожалуй, единственный сегмент, где и во время карантина активно заключались новые сделки. Наш парк не стал исключением. Активный интерес к складским площадям и исторически низкий уровень вакансии площадей, который мы сейчас наблюдаем, способствовали принятию нами решения о начале строительства нового здания», – говорит Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group.

В ближайшие несколько лет в индустриальном парке «Южные Врата» запланировано возведение еще более чем 100 000 м2 складских площадей класса А, в итоге общая площадь парка составит 650 000 м2. После завершения строительства данного объекта Radius Group увеличит портфель реализованных проектов до более, чем 900 000 кв. м.

Читайте также: Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail