0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»

время публикации: 11:23  14 августа 2020 года
Площадь нового складского здания класса А, который начинает строить Radius Group, составит 43 000 кв. м. Завершение строительства запланировано на первый квартал 2021 года.
Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group начинает строительство новой фазы индустриального парка «Южные Врата» в Домодедове.

Площадь нового складского здания составит 43 000 кв. м. Завершение строительства запланировано на первый квартал 2021 года.
 
Radius Group продолжает развитие cвоего флагманского проекта, индустриального парка «Южные Врата» и приступает к строительству новой фазы проекта. Новое складское здание класса А общей площадью 43 000 кв. м. запланировано к вводу в эксплуатацию в первом квартале 2021 года.

Новый объект представляет собой спекулятивное здание класса А, в котором можно будет организовать как склад, распределительный центр, так и производство. В реализацию объекта Radius Group планирует вложить около 1 млрд рублей.

Здание будет построено с использованием инновационной девелоперской платформы Radius InSitе, основанной на 5D BIM моделировании. Данная платформа предоставляет полный контроль над строительством и позволяет обеспечить реализацию проекта в рамках изначально обозначенных сроков и бюджетов.

Новое здание будет оборудовано всеми инженерными системами в соответствие с высокими стандартами компании Radius Group. Рабочая высота объекта – 12 м, шаг колонн – 24Х12 м., предусмотрено деление на блоки площадью от 10 000 м2.

«Текущая ситуация с пандемией показала, что склады – это, пожалуй, единственный сегмент, где и во время карантина активно заключались новые сделки. Наш парк не стал исключением. Активный интерес к складским площадям и исторически низкий уровень вакансии площадей, который мы сейчас наблюдаем, способствовали принятию нами решения о начале строительства нового здания», – говорит Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group.

В ближайшие несколько лет в индустриальном парке «Южные Врата» запланировано возведение еще более чем 100 000 м2 складских площадей класса А, в итоге общая площадь парка составит 650 000 м2. После завершения строительства данного объекта Radius Group увеличит портфель реализованных проектов до более, чем 900 000 кв. м.

Читайте также: Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail