Лента Новостей
Все новости →RALF RINGER обновил программу лояльности
время публикации: 12:00 18 декабря 2018 года
Система позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения.
В декабре 2018 года RALF RINGER запустил для покупателей новую программу лояльности.
На первом этапе была внедрена многофункциональная CRM система, которая позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения, и на основе полученных данных предлагать только интересные и выгодные акции, а также уникальные предложения и скидки. Возможности индивидуальной настройки под каждого покупателя в ближайшее время помогут Компании вывести диалог с потребителем на качественно новый высокий уровень.
На втором этапе в рамках внедрения программы лояльности был совершен переход с дисконтной на бонусную программу – Клуб RALF RINGER. В новой программе регулярная выгода покупателей увеличилась до 25% при каждой покупке по сравнению с максимальными 10% скидки по старой дисконтной программе.
Помимо бонусов за покупки, у клиентов Клуба появилась возможность получать поощрения за различные действия – заполнение клиентского профиля, прохождение опросов, участие в конкурсах, различных акциях – перечень этих действий.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:30, 11 декабря 2025
11:55, 02 декабря 2025
11:35, 25 ноября 2025
10:15, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...






