Лента Новостей
Все новости →RALF RINGER обновил программу лояльности
время публикации: 12:00 18 декабря 2018 года
Система позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения.
В декабре 2018 года RALF RINGER запустил для покупателей новую программу лояльности.
На первом этапе была внедрена многофункциональная CRM система, которая позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения, и на основе полученных данных предлагать только интересные и выгодные акции, а также уникальные предложения и скидки. Возможности индивидуальной настройки под каждого покупателя в ближайшее время помогут Компании вывести диалог с потребителем на качественно новый высокий уровень.
На втором этапе в рамках внедрения программы лояльности был совершен переход с дисконтной на бонусную программу – Клуб RALF RINGER. В новой программе регулярная выгода покупателей увеличилась до 25% при каждой покупке по сравнению с максимальными 10% скидки по старой дисконтной программе.
Помимо бонусов за покупки, у клиентов Клуба появилась возможность получать поощрения за различные действия – заполнение клиентского профиля, прохождение опросов, участие в конкурсах, различных акциях – перечень этих действий.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:55, 02 декабря 2025
11:35, 25 ноября 2025
10:15, 11 ноября 2025
10:20, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






