0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ralph Lauren рассматривает возможность присоединения к LVMH

Ralph Lauren рассматривает возможность присоединения к LVMH
время публикации: 19:30  28 февраля 2022 года
Модный дом Ralph Lauren рассматривает возможность присоединения к LVMH. Переговоры о поглощении ведутся уже много лет, поскольку сам основатель Ральф Лорен становится старше.
Компания Ralph Lauren основана в 1967 году, когда модельер Ральф Лорен запустил собственный модный бренд. И по сегодняшний день модельер по-прежнему является и председателем компании, и главным креативным директором. Но несмотря на это, Лорен уже подыскивает преемника.

Одним из наиболее часто обсуждаемым вариантов было возможное поглощение модного дома французской компанией люкс-сегмента LVMH. Источник, знакомый с ситуацией, отметил, что переговоры длятся уже в течение двух лет. Но ни одна из компаний эту информацию не подтвердила.

При этом, эксперты полагают, что подобный сценарий развития ситуации достаточно правдоподобен. В 2020 году компания Ralph Lauren уже провела значительную реструктуризацию и уволила 15% от общего числа сотрудников.

Предполагается, что таким образом компания может готовиться к возможной продаже. Кроме того, ранее LVMH успешно поглотил ювелирную сеть Tiffany & Co и может быть открыт для новых слияний.

В случае, если подобная сделка состоится, она станет одним из самых крупных поглощений между компаниями на рынке моды за всю его историю. Аналитики Forbes полагают, что объявление о решении компаний появится в течение 2–3 месяцев.

Источник:  RetailDetail

Читайте также: Ralph Lauren может разрешить покупателям окрашивать поло прямо в магазине

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail