0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть кинотеатров КИНО ОККО и Inventive Retail Group запустят магазины игрушек

Сеть кинотеатров КИНО ОККО и Inventive Retail Group запустят магазины игрушек
время публикации: 10:10  26 августа 2019 года
Сеть для объединенной сети кинотеатров «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»), построит Inventive Retail Group. В будущем стороны планируют выйти за пределы кинотеатров.

Первый магазин новой сети «Киногерои» откроется откроется в ТЦ «Мега Химки», говорится в объявлениях о наборе персонала в этот проект.

Из описания проекта следует: «Мы хотим монетизировать интерес [посетителей кинотеатров] к лицензионным героям. Основа ассортимента — это игрушки и аксессуары с логотипами. То, что хочется унести с собой как часть полученных эмоций после просмотра фильма. Часть ассортимента будут составлять «вечнозеленые» франшизы, интерес к которым актуален всегда. А часть ассортимента отражает текущий всплеск интереса к героям (кинопремьеры на экранах)».

Генеральный директор Объединенной сети кинотеатра «КИНО ОККО» Алексей Васясин подтверждает запуск нового бизнеса. 

Объединенная сеть кинотеатров «Кино OKKO» (под этот бренд должны перейти кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино») — крупнейший российский кинооператор. Сеть насчитывает 76 кинотеатров в 30 российских городах (12,1% рынка по числу кинозалов на 1 января 2019 года). Кинонаправление принадлежит структурам миллиардера Александра Мамута. Кинозалы не вошли в недавнюю сделку бизнесмена со Сбербанком, в рамках которой госбанк получил 46,5% в онлайн-бизнесе Rambler Group.

Inventive Retail Group (входит в группу «Ланит») управляет сетями специализированных магазинов с продукцией ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Основные сети компании — сети Re: Store (один из крупнейших продавцов техники Apple)‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. По данным на 1 января 2019 года, общее количество магазинов достигло 351 в 34 городах. Выручка Inventive Retail за 2018 год — 66,64 млрд руб. с НДС.

Директор дивизиона «Детские товары» Inventive Retail Group Татьяна Клименко отмечает, что в совместном проекте с Rambler речь не идет об отдельных магазинах или корнерах: «Киногероев» развернут в холле кинотеатра. Это будут открытые пространства площадью около 50 кв. м. Треть ассортимента составят игрушки и аксессуары с логотипами лицензионных героев, также в продаже появятся книги и другая продукция, связанная с кино. Около 70% ассортимента будет связано с самыми популярными кинофраншизами. Основная целевая аудитория проекта — дети и тинейджеры.

До конца 2019 года Inventive Retail Group планирует открыть пять тестовых точек в кинотеатрах партнера в Москве и Санкт-Петербурге. Если проект окажется удачным, сеть планируется расширить на все кинотеатры, а затем вывести за их пределы.

Стороны не раскрывают объем инвестиций в проект и схему распределения прибыли с продаж. Партнеры рассказали, что Inventive Retail Group будет арендовать площади кинотеатров, а «Кино OKKO» «будет активно помогать в отношениях с лицензиарами».

Источник: РБК

Читайте также: Gazgolder и Inventive Retail Group представили новый бренд аудиотехники — Z
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.