Лента Новостей
Все новости →Расходы россиян в октябре достигли максимального показателя за последние пять лет
время публикации: 19:05 16 ноября 2021 года
Согласно результатам исследования Romir в октябре 2021 года повседневные номинальные (без поправки на инфляцию) расходы россиян составили 219%, что на 19% больше, чем в октябре 2020-го. Относительно сентября 2021-го, когда показатель равнялся 207%, рост составил 6%.
Реальные расходы возросли в этом октябре по сравнению с октябрем 2020 года (+9%) и по сравнению с предыдущим месяцем (+4%), составив 118%.Наибольший рост расходов в октябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован в Санкт-Петербурге (+83 п.п.), а наименьший – в Дальневосточном федеральном округе (+5 п.п.).
По сравнению с сентябрем 2021 года больше всего расходы увеличились также в Санкт-Петербурге (+25 п.п.). Всего на 5 п.п. по сравнению с предыдущим месяцем увеличились расходы в Приволжском федеральном округе, который показал наименьший рост за месяц.
Москвичи в октябре увеличили свои расходы на 66 п.п. по сравнению с октябрем 2020-го и на 24 п.п. по сравнению с сентябрем 2021-го.
Годовой рост расходов потребителей в городах-миллионниках составил 55 п.п. Расходы за месяц в среднем увеличились на 16 п.п.
В городах с населением от 500 тысяч до 1 млн человек средние расходы за год выросли на 32 п.п., за месяц – на 8 п.п.
В небольших населенных пунктах (с населением от 100 до 500 тысяч человек) рост против прошлого года составил 47 п.п. В месячной динамике рост составил 10 п.п.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 27 ноября 2025
16:05, 12 ноября 2025
19:05, 28 октября 2025
13:15, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






