0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
11:35 Более половины россиян покупают товары для детей офлайн – исследование
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
10:00 Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
Все новости →

RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге

RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
время публикации: 12:00  28 октября 2024 года
В Оренбурге в ТРЦ «Мармелад» после масштабной реновации открылся магазин сети RBT.
Бренд оптимизировал объем занимаемой площади до 2 000 кв. м. (ранее 2 400 кв. м.), количество товарных позиций, сменил локацию в торговом центре и обновил формат. До 12 пог. м увеличилась ширина входной группы магазина и до 36 пог. м его витражное остекление. Также выросли складские площади магазина.

Активно востребованные покупателем товары – цифровые устройства – переместились в зону входной группы. У торгового оборудования появилась подсветка трековыми светильниками, улучшился мерчендайзинг. 

Как прокомментировал Сергей Пухов, региональный директор RBT, сокращение арендуемой площади позволит снизить издержки без потери объемов выручки с 1 кв. м. Процессы оптимизация площадей магазинов RBT проходят и в других городах присутствия компании.

В 2024 году RBT выкупила часть магазинов региональной сети электроники «Корпорация «Центр» и рязанской сети «Элекс», в результате чего количество торговых точек компании увеличилось на 80. RBT провела ребрендинг и интегрировала магазины в действующую сеть. Теперь RBT представлена в новых городах Башкирии, Пермского края, в Рязанской, Кировской, Пензенской и других областях.

Открываются магазины преимущественно в малом формате. Сейчас в сети торговых точек RBT более 400 магазинов, в том числе монобрендов Haier, Leran, Beko, Candy, Grundig. До конца текущего года в оренбургском ТРЦ «Мармелад» планируем открыть магазин Beko, – пояснил Сергей Пухов.

Ранее сообщалось об открытии в оренбургском «Мармеладе» магазина Leran. Владельцем данного торгового знака (а также Doffler, Ardin, Sentore и других марок) является компания РБТ, эксклюзивный импортер в России.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail