0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

re:Store и Винзавод запустили виртуальную платформу цифрового искусства

время публикации: 11:20  09 декабря 2020 года
Сеть магазинов re:Store и Фонд поддержки современного искусства Винзавод представили новый проект по цифровому искусству Digital Earth для презентации работ финалистов конкурса, прошедшего осенью 2020 года.
Отмечается, что виртуальная платформа Digital Earth с 15 работами цифрового искусства российских художников открыла доступ 8 декабря. 

Лидеры в области искусства и технологий объединились с целью популяризации современных технологий, чтобы сделать их доступнее, а также поддержать творческий потенциал digital-креаторов. Такой симбиоз искусства и технологий позволил создать новую, не имеющую аналогов в России виртуальную платформу.

Шесть лет re:Store в рамках проекта re:Store digital art проводит выставки современного искусства. Главной целью проекта является открытие и поддержка новых имен в digital-индустрии. До 2020 года все экспозиции проходили в различных выставочных пространствах современной Москвы. Этот год внес коррективы в формат представления работ участников – выставка пройдет в онлайн-формате.

Как сказал президент Inventive Retail Group (re:Store входит в группу) Тихон Смыков: «Найти настоящее золото в творческом потоке, открыть новые имена, а также популяризировать мобильный контент – цель этого проекта.

В этом году re:Store перешел на новую ступень – совместно с Винзаводом открываем онлайн-платформу для представления цифрового искусства. Уверены, что онлайн-формат даст возможность еще большему количеству художников показать свои работы миру».

Сама платформа digital-выставки разработана международной командой, вдохновленной гейм-артом. Путешествие по виртуальному пространству, использующему движок компьютерной игры, является самостоятельным неограниченным опытом, где каждый посетитель обладает свободой выбирать собственный маршрут для ознакомления с экспозицией, погружаться в мир каждого художника, перемещаться между футуристичными частями полноценного архитектурного объекта галереи.

Технически задумка Digital Earth оказалась осуществима за счет применения возможностей открытой платформы Unreal Engine и технологии Pixel Streaming, предполагающей доступ к игровой платформе большому количеству зрителей вне зависимости от качества интернет-соединения. В навигации по галерее гостям помогают смотрители, озвученные искусственным интеллектом. Звук для пространства был создан аудио-художником ITSU.

В галереях представлены 15 работ конкурсных финалистов из городов России и зарубежных стран. Среди них художники Юлия Алексеенкова, Анна Гантимурова, Роман Головко, Артем Го, Алесь Лялюш, Кирилл Закомолдин, Анастасия Квариани, Данила Липатов, Алексей Рябов, Анна Сапунова, Маргарита Трушина, Заурбек Цугаев, Ксения Шарапова, Варя Щука, группа Gray Cake.

Лучшие работы отобрал экспертный совет конкурса, в который вошли выдающиеся кураторы и художники в области цифрового визуального искусства: AES+F, Антонио Джеуза и Светлана Тейлор. Жюри включили в финальный список произведения, выполненные с использованием цифровых технологий: анимация, видео, живопись, и другие работы, созданные с помощью компьютерной графики, нейросетей, VR и AR.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail