0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

re:Store объявляет о начале работы сервиса re:Store home

время публикации: 13:10  04 июня 2019 года
re:Store, крупнейшая сеть формата Apple Premium Reseller в России, объявляет о релизе инновационного сервиса re:Store home (умный дом).
Благодаря ему клиенты компании смогут в полной мере воспользоваться технологичностью и удобством продуктов Apple не только как мобильных девайсов, но и как помощников по автоматизации жилища. 

re:Store home – это персонализированный сервис по автоматизации жилых и коммерческих помещений. Покупатели, установив такую систему в здании, оценят, что дом стал самостоятельнее, безопаснее и комфортнее. Система позволяет не только управлять инженерными сетями и бытовыми приборами со смартфона, но и предотвращать аварии. Актуальная информация о том, что происходит дома, теперь доступна человеку в любой точке мира.

re:Store home станет помощником в любых типах жилища: в квартире, таунхаусе и коттедже. Сотрудники re:Store установят систему, настроят, запустят, проверят её исправность и научат пользователей уверенно с ней обращаться.

Совершенство и удобство системы re:Store home очевидны на всех уровнях: владельцы легко смогут управлять любыми приборами в доме со смартфона через своего персонального помощника Siri. Освещение, температура, бытовая техника, системы безопасности – это только часть возможностей сервиса, который всегда будет под контролем у клиента.

Каждый проект сервиса re:Store home индивидуален. Он разрабатывается с учётом потребностей клиента и особенностей жилища. В стоимость услуги будет входить выезд специалиста для составления спецификации системы, монтаж и подключение оборудования, настройка работы отдельных компонентов и объединение их в единую систему, настройка индивидуальных сценариев работы, обучение работы с системой и годовая удаленная поддержка. Подробнее о вариантах и стоимости сервиса можно узнать на странице проекта в интернете.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Движение в ногу со временем и клиентоориентированность на высшем уровне – это залог успеха сети re:Store. Наша компания стремится обеспечить безопасность и комфорт там, где они особенно необходимы каждому человеку. Именно поэтому мы внедряем сервис re:Store home. Умный дом – не технологическая диковинка, а новая норма жизни».

Читайте также: AliExpress создаст свою умную колонку

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.