0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

re:Store отмечает 17-летие деятельности на рынке

время публикации: 12:25  11 ноября 2022 года
re:Store (входит в группу компаний Inventive Retail Group) – самая большая в России сеть монобрендовых магазинов формата Apple Premium Reseller (APR) празднует свое 17-летие.
История re:Store началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в ТРЦ Атриум. Позднее магазин был переименован в re:Store, то же название получила и вся сеть. С 2018 года постпродажную поддержку клиентам осуществляет сервисный центр re:Store | care, отделы которого расположены во всех городах присутствия сети.

За прошедшие годы клиентами re:Store стали миллионы людей и десятки тысяч компаний. Каждый десятый iPhone в стране, каждый третий MacBook и iPad куплены в сети магазинов re:Store. Сегодня покупатели могут приобрести продукцию компании Apple в 85 розничных магазинах re:Store в 34 крупнейших городах нашей страны, в онлайн магазине re-store.ru и в мобильном приложении.
 
В ассортименте представлена вся линейка товаров Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров. Вся техника является оригинальным товаром и имеет сертификат соответствия. re:Store предоставляет гарантийное обслуживание для всего проданного в сети товара в соответствие с законом о правах потребителей. Более подробную информацию можно найти на сайте.

«История нашей группы компаний 17 лет назад началась с re:Store. Мы являемся признанными профессионалами в развитии специализированных сетей на рынке России. Я не ошибусь, если скажу, что в первую очередь наш опыт на рынке ритейла был накоплен во время становления сети re:Store. Этот опыт позволяет нам оценивать перспективы развития любой сети в портфеле нашей компании и строить планы на будущее даже в кризисные времена», отметил Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group.

В честь своего дня рождения re:Store решила вернуться к истокам, когда продукция Apple была знакома и любима в первую очередь представителями творческих профессий, и поддержать самых верных фанатов Apple. Начиная с 11 ноября 2022 г., представители креативного класса, такие как фотографы, видеографы, дизайнеры и т.п. смогут приобрести MacBook и iPad в сети магазинов re:Store со скидкой в 10%.

Читайте также:
Apple представила новый iPad Pro с улучшенным чипом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail