0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

время публикации: 14:55  17 июня 2021 года
Компания Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda.
Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

В пятом, завершающем выпуске шоу трем финалистам нужно было создать образ из ткани с фирменными паттернами Lamoda. Лучшим нарядом жюри конкурса — Гоша Карцев, стилист и основатель проекта School Gosh, Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и гендиректор Fashion Consulting Group, Ольга Шаповал, бренд-директор Lamoda, и Мадонна Мур, журналистка и автор телеграм-канала MUR, — назвали образ Агаты Востриковой. Именно она стала обладательницей главного приза.

«При отборе дизайнеров мы учитывали множество факторов: наличие собственного стиля, креативный подход к решению задач, способность чувствовать модные тренды и адаптировать их под себя, а также, безусловно, вероятный интерес пользователей Lamoda к созданным вещам и их коммерческий потенциал. У Агаты получилось удачно замиксовать все это. Сейчас мы вместе работаем над тем, чтобы вещи дизайнера появились на нашей платформе», — прокомментировала Ольга Шаповал.

«Победа на шоу даст мне возможность развить свой бренд, выпустить полноценную коллекцию и запустить ее на Lamoda — именно на это я и потрачу выигрыш, — отметила Агата. — В коллекции я хочу задействовать народное ремесло своей родины, показать его миру и поддержать местных производителей. Также планирую привлекать людей из научной области в мир моды, чтобы вместе создавать коллекции и искать решения глобальных экологических проблем».



Агата родилась в Кабардино-Балкарии, в городе Нальчике, а сейчас живет в Москве. В прошлом году она окончила Школу дизайна НИУ ВШЭ по направлению «Мода».

Идея бренда Agatha Ænter родилась из размышлений о современном мире и виртуальной реальности. Вместе с программистом команда бренда с нуля обучила искусственный интеллект и создала алгоритм, с помощью которого он генерирует изображения одежды — их Агата и воплотила в принтах и тканях.

«Мне хотелось передать связь человеческого творчества с искусственным интеллектом, поэтому некоторые модели коллекции я делала вручную из множества модулей. А другая часть создана в 3D», — рассказала основательница Agatha Ænter.

Читайте также:
Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail