0/5

Лента Новостей

17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Ребрендинг магазинов Media Markt начнется уже осенью

время публикации: 16:10  27 августа 2018 года
На месте бывших 42 гипермаркетов Media Markt будет создано 60 магазинов «М.видео» и «Эльдорадо», некоторые из них будут расположены «дверь-в-дверь».
ПАО «М.видео», крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой (ММВБ: MVID), входящая в группу САФМАР Михаила Гуцериева, сегодня на встрече с журналистами, в ходе которой были раскрыты сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги объединенной Группы «М.Видео-Эльдорадо», рассказала также о плане действий в отношении магазинов MediaMarkt.

Напомним, что о покупке магазинов немецкого ритейлера стало известно в июне текущего года. В результате сделки стоимостью 146 миллионов евро ГК «М.Видео-Эльдорадо» получает 42 магазина, расположенные в разных регионах России. Новые локации позволят Группе компаний расширить присутствие на рынке и увеличить прибыль на 110 миллиардов рублей. В компании прогнозируют, что расширение сети также позволить увеличить показатель EBITDA на 9 миллиардов рублей к 2022 году. Основным фактором, вызвавшим интерес к сделке, стал доступ к премиальным локациям. Напомним также о том, что 9 августа ФАС одобрила совершение сделки.

Уже осенью будет начата работа по реберендингу бывших магазинов Media Markt. Предполагается, что на месте 42 гипермаркетов будет создано порядка 60 магазинов «М.видео» и «Эльдорадо», некоторые из них будут расположены в формате «дверь-в-дверь».

Как отметил главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес, такая механика позволит более эффективно конвертировать покупательский трафик в покупки, предлагая покупателям широчайший ассортимент товаров «от самых-самых бюджетных до самых дорогих, какие только можно найти на рынке».

Завершить ребрендинг планируется в первом квартале 2019 года.

Читайте также:

Группа «М.Видео–Эльдорадо» увеличила чистую прибыль на 88%

Владелец московского ТЦ намерен взыскать с MediaMarkt в суде 1,2 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.