0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Ребрендинг магазинов Media Markt начнется уже осенью

время публикации: 16:10  27 августа 2018 года
На месте бывших 42 гипермаркетов Media Markt будет создано 60 магазинов «М.видео» и «Эльдорадо», некоторые из них будут расположены «дверь-в-дверь».
ПАО «М.видео», крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой (ММВБ: MVID), входящая в группу САФМАР Михаила Гуцериева, сегодня на встрече с журналистами, в ходе которой были раскрыты сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги объединенной Группы «М.Видео-Эльдорадо», рассказала также о плане действий в отношении магазинов MediaMarkt.

Напомним, что о покупке магазинов немецкого ритейлера стало известно в июне текущего года. В результате сделки стоимостью 146 миллионов евро ГК «М.Видео-Эльдорадо» получает 42 магазина, расположенные в разных регионах России. Новые локации позволят Группе компаний расширить присутствие на рынке и увеличить прибыль на 110 миллиардов рублей. В компании прогнозируют, что расширение сети также позволить увеличить показатель EBITDA на 9 миллиардов рублей к 2022 году. Основным фактором, вызвавшим интерес к сделке, стал доступ к премиальным локациям. Напомним также о том, что 9 августа ФАС одобрила совершение сделки.

Уже осенью будет начата работа по реберендингу бывших магазинов Media Markt. Предполагается, что на месте 42 гипермаркетов будет создано порядка 60 магазинов «М.видео» и «Эльдорадо», некоторые из них будут расположены в формате «дверь-в-дверь».

Как отметил главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес, такая механика позволит более эффективно конвертировать покупательский трафик в покупки, предлагая покупателям широчайший ассортимент товаров «от самых-самых бюджетных до самых дорогих, какие только можно найти на рынке».

Завершить ребрендинг планируется в первом квартале 2019 года.

Читайте также:

Группа «М.Видео–Эльдорадо» увеличила чистую прибыль на 88%

Владелец московского ТЦ намерен взыскать с MediaMarkt в суде 1,2 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.