0/5

Лента Новостей

14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Ребрендинг магазинов Media Markt начнется уже осенью

время публикации: 16:10  27 августа 2018 года
На месте бывших 42 гипермаркетов Media Markt будет создано 60 магазинов «М.видео» и «Эльдорадо», некоторые из них будут расположены «дверь-в-дверь».
ПАО «М.видео», крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой (ММВБ: MVID), входящая в группу САФМАР Михаила Гуцериева, сегодня на встрече с журналистами, в ходе которой были раскрыты сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги объединенной Группы «М.Видео-Эльдорадо», рассказала также о плане действий в отношении магазинов MediaMarkt.

Напомним, что о покупке магазинов немецкого ритейлера стало известно в июне текущего года. В результате сделки стоимостью 146 миллионов евро ГК «М.Видео-Эльдорадо» получает 42 магазина, расположенные в разных регионах России. Новые локации позволят Группе компаний расширить присутствие на рынке и увеличить прибыль на 110 миллиардов рублей. В компании прогнозируют, что расширение сети также позволить увеличить показатель EBITDA на 9 миллиардов рублей к 2022 году. Основным фактором, вызвавшим интерес к сделке, стал доступ к премиальным локациям. Напомним также о том, что 9 августа ФАС одобрила совершение сделки.

Уже осенью будет начата работа по реберендингу бывших магазинов Media Markt. Предполагается, что на месте 42 гипермаркетов будет создано порядка 60 магазинов «М.видео» и «Эльдорадо», некоторые из них будут расположены в формате «дверь-в-дверь».

Как отметил главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес, такая механика позволит более эффективно конвертировать покупательский трафик в покупки, предлагая покупателям широчайший ассортимент товаров «от самых-самых бюджетных до самых дорогих, какие только можно найти на рынке».

Завершить ребрендинг планируется в первом квартале 2019 года.

Читайте также:

Группа «М.Видео–Эльдорадо» увеличила чистую прибыль на 88%

Владелец московского ТЦ намерен взыскать с MediaMarkt в суде 1,2 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.