0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Региональные ТЦ сменили пул арендаторов

время публикации: 13:07  26 мая 2015 года
Региональные торговые центры сменили пул арендаторов в сторону реальных предпочтений покупателей. Об этом говорится в поступившем в редакцию пресс-релизе компании M1 Solutions.

Специалисты исследовали три города в разных сегментах: Новосибирск (больше миллиона жителей), Краснодар (меньше миллиона) и Смоленск (меньше 500 тысяч жителей). Во всех трёх городах компания отметила мощную ротацию арендаторов в ТЦ вслед за меняющимся в условиях кризиса рынком.

Так, в Новосибирске специалисты отметили высокую заполненность торговых центров при их крайне низкой посещаемости. Причину эксперты видят в несовпадении структуры спроса и предложения: покупатели не находят актуальных сегодня низких цен у текущих арендаторов, их не устраивает ассортимент, а также отсутствие развлекательных зон в моллах. Это приводит к неспособности арендаторов платить арендную плату и массовым обращениям за преференциями и скидками, отмечает компания.

В Краснодаре ситуация иная. Там — самый высокий в своём сегменте уровень обеспеченности населения торговыми площадями (около 700 кв. м на 1000 человек), и в действующие торговые центры с охотой приходят новые крупные арендаторы, в том числе международные и федеральные бренды.

В Смоленске рынок эффективнее всего приспособился к новым условиям. С ухудшением экономической ситуации спрос на качественные торговые площади в моллах только вырос, в том числе туда в поисках высокого трафика стали переходить и небольшие операторы стрит-ритейла и мелких ТЦ. В результате с начала года в город пришли несколько крупных сетей, в том числе гипермаркет "Дочки-сыночки".

Результатом кризиса, подводят итог специалисты M1 Solutions, стало развитие и приход в торговые центры операторов экономического fashion-сегмента, продуктовых, детских сетей, фастфуда и развлекательной индустрии.