0/5

Лента Новостей

16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Регионам хотят запретить вводить «сухой закон»

время публикации: 16:12  24 ноября 2015 года
Сейчас многие регионы вводят дополнительные ограничения на продажу алкогольных напитков. С такими мерами российские структуры намерены бороться.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает запретить регионам самостоятельно вводить дополнительные ограничения торговли алкогольными напитками. Ведомство подготовило соответствующий проект доклада для правительства, на который ссылаются «Известия». 

ФАС аргументирует свою инициативу тем, что дополнительные запреты не снижают уровень потребления алкоголя среди населения. В регионах же, напротив, считают, что из-за особенностей местностей и народов установить единые алкогольные правила для всей страны невозможно.

"Региональные власти вместо развития спорта, культивирования здорового образа жизни, развития культуры употребления алкогольной продукции принимают радикально-популистские меры запрета и ограничения реализации алкогольной продукции", - говорится в подготовленном ФАС документе.

"Повсеместно вводятся ограничения по площади, месту, времени, объему, таре и пр. Все это не приводит к снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, но приводит к серьезному удару по легальным предприятиям алкогольной отрасли и смежным отраслям", - делают вывод эксперты ФАС. "По факту мы получили 85 субъектов Российской Федерации с различными законами для бизнеса на одном рынке", - говорится в докладе.