0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Регионы обогнали Москву по распространению мобильного банкинга

время публикации: 14:00  25 декабря 2018 года
Больше всего приверженцев сервиса в небольших городах.
В России мобильным банком пользуется каждый третий (34%) россиянин старше 18 лет, свидетельствуют результаты опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Хотя эксперты центра проводят исследования о распространенности финансовых услуг на регулярной основе, вопрос об использовании мобильных банковских приложений попал в опросник впервые.

Согласно данным НАФИ доля пользователей мобильного банка мало зависит от возраста респондентов (исключение — категория «55 плюс»), но сильно меняется от их места жительства.

Опрос проводился в ноябре 2018 года. В нем приняли участие 1,6 тыс. человек старше 18 лет, проживающих в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Впереди столиц

Банковскими приложениями для смартфонов наиболее активно пользуются россияне в возрасте от 18 до 44 лет (41–45% опрошенных), 45–54-летние отстают не сильно (36%), а вот в старших возрастных категориях «55 плюс» распространенность мобильного банкинга падает более чем вдвое (17% респондентов).

Лидируют по распространению мобильного банка небольшие российские города с населением от 50 до 100 тыс. человек — тут этим сервисом пользуются почти половина взрослых жителей (49%). По популярности приложений они обогнали столичные Москву и Санкт-Петербург (42%). Ближе к среднему уровню — города с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек (37%), село (34%), а также небольшие (до 50 тыс.) городки и поселки (30%). Хуже всего дело обстоит с проникновением мобильного банкинга в городах-миллионниках (за исключением столиц) и в городах с населением от 500 тыс. человек — 24 и 21% пользователей соответственно.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК