0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Регулятор Великобритании заблокировал слияние сетей Sainsbury's и Walmart

время публикации: 16:20  29 апреля 2019 года
В ведомстве считают, что сделка приведет к росту цен в магазинах, в том числе в онлайн.
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) заблокировало слияние британских сетей супермаркетов Sainsbury's и Asda, принадлежащую Walmart.

Ведомство пришло к выводу, что сделка приведет к росту цен в магазинах, в том числе онлайн, а также на многих АЗС по всей стране. «В своем итоговом отчете, опубликованном сегодня, CMA пришло к заключению, что покупателям и автомобилистам в Великобритании будет хуже, если Sainsbury's и Asda — две крупнейших сети супермаркетов страны — объединятся. Это связано с ожидаемым ростом цен, а также снижением качества и ассортимента доступной продукции», — говорится в сообщении.

В марте Sainsbury's и Asda заявляли о намерениях в течение трех лет после планируемого слияния снизить цены на свою продукцию на 10%, чтобы устранить замечания и опасения антимонопольного регулятора.

В апреле прошлого года одна из крупнейших сетей супермаркетов Великобритании Sainsbury's сообщила о планируемом слиянии с конкурирующей сетью Asda, подразделением Walmart. Предполагалось, что в результате слияния американская Walmart получит около 2,9 миллиарда фунтов и 42% общей доли объединенных компаний. Стоимость сделки оценивалась в 7,3 миллиарда фунтов (9,4 миллиарда долларов).

Sainsbury's, основанная в 1869 году, является второй по величине после Tesco сетью супермаркетов в Великобритании. 21,99% акций компании принадлежат Суверенному фонду Катара. Сеть насчитывает более 1,4 тысячи магазинов.

Asda, основанная в 1965 году в Великобритании, входит в американскую сеть Walmart, торгует продуктами питания, одеждой и другими бытовыми товарами. Сеть имеет около 600 магазинов магазинов в Великобритании.

Читайте также:  Walmart начал переговоры с британским ритейлером J Sainsbury о слиянии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ПРАЙМ