0/5

Лента Новостей

16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Регулятор Великобритании заблокировал слияние сетей Sainsbury's и Walmart

время публикации: 16:20  29 апреля 2019 года
В ведомстве считают, что сделка приведет к росту цен в магазинах, в том числе в онлайн.
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) заблокировало слияние британских сетей супермаркетов Sainsbury's и Asda, принадлежащую Walmart.

Ведомство пришло к выводу, что сделка приведет к росту цен в магазинах, в том числе онлайн, а также на многих АЗС по всей стране. «В своем итоговом отчете, опубликованном сегодня, CMA пришло к заключению, что покупателям и автомобилистам в Великобритании будет хуже, если Sainsbury's и Asda — две крупнейших сети супермаркетов страны — объединятся. Это связано с ожидаемым ростом цен, а также снижением качества и ассортимента доступной продукции», — говорится в сообщении.

В марте Sainsbury's и Asda заявляли о намерениях в течение трех лет после планируемого слияния снизить цены на свою продукцию на 10%, чтобы устранить замечания и опасения антимонопольного регулятора.

В апреле прошлого года одна из крупнейших сетей супермаркетов Великобритании Sainsbury's сообщила о планируемом слиянии с конкурирующей сетью Asda, подразделением Walmart. Предполагалось, что в результате слияния американская Walmart получит около 2,9 миллиарда фунтов и 42% общей доли объединенных компаний. Стоимость сделки оценивалась в 7,3 миллиарда фунтов (9,4 миллиарда долларов).

Sainsbury's, основанная в 1869 году, является второй по величине после Tesco сетью супермаркетов в Великобритании. 21,99% акций компании принадлежат Суверенному фонду Катара. Сеть насчитывает более 1,4 тысячи магазинов.

Asda, основанная в 1965 году в Великобритании, входит в американскую сеть Walmart, торгует продуктами питания, одеждой и другими бытовыми товарами. Сеть имеет около 600 магазинов магазинов в Великобритании.

Читайте также:  Walmart начал переговоры с британским ритейлером J Sainsbury о слиянии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ПРАЙМ