0/5

Лента Новостей

15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Ресторанный рынок в мае упал на 52,1%

время публикации: 14:45  22 июня 2020 года
Таким образом динамика сектора в данном месяце поставила новый «антирекорд».
Оборот предприятий общественного питания в России в мае, когда ограничения на работу из-за коронавируса в ряде регионов еще сохранялись, по сравнению с маем 2019 года упал на 52,1%. Такие данные приведены в обзоре Минэкономразвития «Картина деловой активности».

В документе отмечается: «В условиях сохранения ограничений показатели таких сегментов потребительского рынка, как общественное питание и платные услуги населению, оставались ниже уровней прошлого года (минус 52,1% год к году и минус 39,5% соответственно)».

Таким образом, динамика российского ресторанного рынка в мае поставила новый «антирекорд», который перед этим был установлен всего месяц назад, в апреле. Как ранее сообщал Росстат, тогда оборот общепита упал на 51,5% — самое сильное снижение за все время наблюдений.

Оборот общественного питания в России в 2020 году стал снижаться из-за ограничений на фоне распространения коронавируса. Уменьшение показателя в годовом выражении в марте произошло впервые с апреля 2017 года. До 2017 года, с октября 2014 года, отечественный ресторанный рынок также длительное время сокращался.

В большинстве регионов РФ из-за пандемии коронавируса был введен режим самоизоляции или другие ограничения, предполагавшие в том числе, что рестораны могут работать только в формате доставки блюд или обслуживания на вынос. В мае ограничения начали постепенно ослабляться, однако в некоторых регионах рестораны все еще не работали. Например, летние веранды в Москве заработали 16 июня.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Москвичи увеличили траты в ресторанах на 10% после открытия веранд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail