Лента Новостей
Все новости →Рестораны за год подняли цены на 10–15%
время публикации: 11:10 08 июня 2021 года
По данным сервиса по доставке еды Catery, крупные игроки рынка общепита за последний год повысили цены на меню на 10%.
Среди поставщиков сервиса — «Шоколадница», «Ваби Саби», «Андерсон», «Праймбиф Бар» и другие сети. Основная причина — увеличение закупочных цен на продукты в среднем на 20%, считают в Catery. Там, в частности, отмечают подорожание фруктов, овощей, рыбы, морепродуктов и импортных сыров, тогда как цены на макаронные изделия, муку и крупы остались почти без изменений.Некоторые сети ресторанов подтверждают, что, действительно, повысили цены. Они объясняют такой шаг возросшими затратами на логистику. Также указывали на рост цен на продукты в целом по РФ. По данным Росстата, в мае продукты питания в РФ подорожали на 7,4% в годовом выражении.
Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров уточняет, что ресторанные сети в среднем подняли стоимость блюд в пределах 15%, но динамика может отличаться в зависимости от региона и стоимости логистики. По его словам, текущие цены могут сохраняться до конца летнего сезона, после чего будет понятна необходимость новой индексации.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Рестораны и кафе с выручкой до 2 млрд рублей могут освободить от НДС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 01 ноября 2025
14:00, 29 октября 2025
16:35, 27 октября 2025
13:10, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






