0/5

Лента Новостей

13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Рейтинг самых крупных в России ТРЦ составлен аналитиками

время публикации: 10:49  21 марта 2014 года

В тройке лидеров: ТРЦ «Мега Белая дача», «Мега Химки» и «Золотой Вавилон Ростокино». Компанией CBRE  в марте 2014 года было проведено исследование крупнейших торговых центров Европы по показателю арендопригодной площади (GLA). В результате был составлен стал рейтинг десяти гигантов из разных городов Старого Света. Приятной новостью стало то, что четыре из них расположены в Москве. 

На первой строчке ТОП-10 обосновался торгово-развлекательный центр «Мега Белая дача», чья арендопригодная площадь достигает 222 тысяч квадратов. Также в список попали столичные ТРЦ «Мега Химки» (175 тысяч кв. метров), «Золотой Вавилон Ростокино» (169 тысяч) и «Мега Теплый Стан» (155 тысяч). Посещаемость каждого из этих комплексов составляет более 100-150 тысяч человек в выходные дни. Таким потоком ТРЦ обеспечивает как наличие крупных «якорей» и хорошей развлекательной зоны, так и набор международных и федеральных брендов. 

Как отмечают специалисты CBRE, сеть торгово-развлекательных центров «Мега» в принципе является примером первых крупномасштабных проектов в Москве, реализованных международным девелопером, компанией IKEA. Развитие сеть ТРЦ получила в 2002 году с периодичностью два года. По примеру заморского игрока рынка недвижимости формированием собственных сетей занялись российские девелопер. Среди первых оказалась группы компаний «Ташир», «Тэн», «Крокус Груп».