0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Рейтинг самых крупных в России ТРЦ составлен аналитиками

время публикации: 10:49  21 марта 2014 года

В тройке лидеров: ТРЦ «Мега Белая дача», «Мега Химки» и «Золотой Вавилон Ростокино». Компанией CBRE  в марте 2014 года было проведено исследование крупнейших торговых центров Европы по показателю арендопригодной площади (GLA). В результате был составлен стал рейтинг десяти гигантов из разных городов Старого Света. Приятной новостью стало то, что четыре из них расположены в Москве. 

На первой строчке ТОП-10 обосновался торгово-развлекательный центр «Мега Белая дача», чья арендопригодная площадь достигает 222 тысяч квадратов. Также в список попали столичные ТРЦ «Мега Химки» (175 тысяч кв. метров), «Золотой Вавилон Ростокино» (169 тысяч) и «Мега Теплый Стан» (155 тысяч). Посещаемость каждого из этих комплексов составляет более 100-150 тысяч человек в выходные дни. Таким потоком ТРЦ обеспечивает как наличие крупных «якорей» и хорошей развлекательной зоны, так и набор международных и федеральных брендов. 

Как отмечают специалисты CBRE, сеть торгово-развлекательных центров «Мега» в принципе является примером первых крупномасштабных проектов в Москве, реализованных международным девелопером, компанией IKEA. Развитие сеть ТРЦ получила в 2002 году с периодичностью два года. По примеру заморского игрока рынка недвижимости формированием собственных сетей занялись российские девелопер. Среди первых оказалась группы компаний «Ташир», «Тэн», «Крокус Груп».