0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Резидент «Сколково» запустил платежный сервис для маркетплейсов

время публикации: 13:40  12 октября 2018 года
Он помогает компаниям выстраивать максимально гибкие платежные сценарии с помощью простого в интеграции и максимально технологичного и функционального API.
Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

Работает «Сплит» на платежной платформе MandarinPay – это основной продукт компании, своеобразный конструктор онлайн-платежей для бизнеса. Он помогает компаниям выстраивать максимально гибкие платежные сценарии с помощью простого в интеграции и максимально технологичного и функционального API.

«Сплит» подходит для организации финансовых потоков любых маркетплейсов и платформ. Агрегаторы такси, сервисы бронирования жилья, фриланс-площадки, любые маркетплейсы товаров и услуг теперь смогут в короткие сроки организовать платежное решение, соответствующее их индивидуальному бизнес-процессу.

Возможности сервиса «Сплит»:

  • Любое количество получателей платежа. Можно разбивать один платеж за покупку товара или услуги на неограниченное число получателей (физических и юридических лиц), например, на комиссию маркетплейса (агрегатора) и одного или нескольких реальных исполнителей - водителей, продавцов товара, владельцев имущества, фриланс-работников и пр.;
  • Бессрочное холдирование. После расщепления средства могут находиться на внутренних счетах в пути неограниченное время. Причем часть средств может выплачиваться моментально (например, комиссия маркетплейса), а часть холдироваться до полного исполнения обязательств поставщика;
  • Возможность отправлять деньги исполнителям-физическим лицам без фиксированных комиссий. Подходит для такси-сервисов и любых платформ с небольшим средним чеком;
  • Быстрое подключение: за 30 минут - так же быстро, как и стандартный прием платежей.

Алексей Толстик, управляющий партнер Mandarin: «По прогнозам, до 2020 года почти 40% онлайн-торговли в мире будет осуществляться маркетплейсами и платформами, а это более $2 трлн в год. Этот рынок требует новых, легко кастомизируемых платежных сервисов, таких как “Сплит” от MandrinPay».

Ирина Воспенникова, руководитель направления «HR-технологии и ИТ-решения повышения эффективности процессов в организациях» Фонда «Сколково»: «Традиционные платежные сервисы для бизнеса, например, интернет-эквайринг, предназначены для обслуживания одноэтапной оплаты, когда деньги двигаются от покупателя к конкретному продавцу. Современная электронная торговля организована гораздо сложнее, в ней принимает участие одновременно множество юридических, а иногда и физических лиц. Для таких сценариев необходимы платежные сервисы с принципиально новой архитектурой».

Читайте также: В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данныепользователей без их согласия

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.