0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Резидент «Сколково» запустил платежный сервис для маркетплейсов

время публикации: 13:40  12 октября 2018 года
Он помогает компаниям выстраивать максимально гибкие платежные сценарии с помощью простого в интеграции и максимально технологичного и функционального API.
Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

Работает «Сплит» на платежной платформе MandarinPay – это основной продукт компании, своеобразный конструктор онлайн-платежей для бизнеса. Он помогает компаниям выстраивать максимально гибкие платежные сценарии с помощью простого в интеграции и максимально технологичного и функционального API.

«Сплит» подходит для организации финансовых потоков любых маркетплейсов и платформ. Агрегаторы такси, сервисы бронирования жилья, фриланс-площадки, любые маркетплейсы товаров и услуг теперь смогут в короткие сроки организовать платежное решение, соответствующее их индивидуальному бизнес-процессу.

Возможности сервиса «Сплит»:

  • Любое количество получателей платежа. Можно разбивать один платеж за покупку товара или услуги на неограниченное число получателей (физических и юридических лиц), например, на комиссию маркетплейса (агрегатора) и одного или нескольких реальных исполнителей - водителей, продавцов товара, владельцев имущества, фриланс-работников и пр.;
  • Бессрочное холдирование. После расщепления средства могут находиться на внутренних счетах в пути неограниченное время. Причем часть средств может выплачиваться моментально (например, комиссия маркетплейса), а часть холдироваться до полного исполнения обязательств поставщика;
  • Возможность отправлять деньги исполнителям-физическим лицам без фиксированных комиссий. Подходит для такси-сервисов и любых платформ с небольшим средним чеком;
  • Быстрое подключение: за 30 минут - так же быстро, как и стандартный прием платежей.

Алексей Толстик, управляющий партнер Mandarin: «По прогнозам, до 2020 года почти 40% онлайн-торговли в мире будет осуществляться маркетплейсами и платформами, а это более $2 трлн в год. Этот рынок требует новых, легко кастомизируемых платежных сервисов, таких как “Сплит” от MandrinPay».

Ирина Воспенникова, руководитель направления «HR-технологии и ИТ-решения повышения эффективности процессов в организациях» Фонда «Сколково»: «Традиционные платежные сервисы для бизнеса, например, интернет-эквайринг, предназначены для обслуживания одноэтапной оплаты, когда деньги двигаются от покупателя к конкретному продавцу. Современная электронная торговля организована гораздо сложнее, в ней принимает участие одновременно множество юридических, а иногда и физических лиц. Для таких сценариев необходимы платежные сервисы с принципиально новой архитектурой».

Читайте также: В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данныепользователей без их согласия

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.