Лента Новостей
Все новости →РФ передала Китаю список покинутых западными компаниями секторов рынка
время публикации: 11:35 21 апреля 2022 года
Директор департамента стран Азии, Африки и Латинской Америки Минпромторга России Сергей Носов заявил, что у производителей из Китая будет возможность занять место покинувших российский рынок иностранных компаний.
По его словам, Россия уже передала Китаю список с вакантными секторами.«Для китайских компаний создаются огромные ниши, которые освобождаются зарубежными компаниями на российском рынке. Мы сформировали наши потребности по секторам, передали китайским коллегам. Работаем по этому направлению, потому что, действительно, это создает колоссальные шансы для укрепления позиций китайских компаний здесь»,— сказал C. Носов на заседании депутатской группы по связям с парламентом КНР.
По его словам, российская сторона призывает Китай инвестировать в страну, а также локализовать в ней производство.
Ранее директор департамента Европы МИД КНР Ван Лутун заявлял, что Китай не намерен предпринимать каких-либо специальных шагов для обхода западных антироссийских санкций, Пекин будет и дальше развивать обычные торговые отношения с РФ и другими странами.
«Мы не будем делать что-либо специально в обход санкций США и Запада в отношении России», - сказал он на брифинге, посвященном прошедшему накануне саммиту КНР-Евросоюз.
Читайте также: Импорт из Китая: как выбрать надёжного партнера
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 ноября 2022
20:20, 21 ноября 2022
14:30, 18 ноября 2022
15:45, 02 ноября 2022
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах