0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

РФПИ и ГК «ХимРар» предупредили о мошенничестве с препаратами на основе фавипиравира

время публикации: 09:30  09 июня 2020 года
Сейчас в интернете под видом этого лекарства продают плацебо – то, что победить коронавирус не поможет.
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и группа компаний «ХимРар» сообщили об участившихся случаях мошенничества с продажей препаратов с действующим веществом «Фавипиравир».

В интернете мошенниками созданы ресурсы, а так же целый ряд частных объявлений на известных интернет-площадках, где под видом препаратов на основе «Фавипиравира», произведенных в Китае или Японии, осуществляется продажа плацебо, то есть действующее вещество в них отсутствует. Таким образом, эти препараты не могут помочь в терапии против коронавирусной инфекции.
 
В РФПИ и ГК «ХимРар» добавили, что в настоящее время на территории РФ легальное приобретение препаратов на основе «Фавипиравира» японского или китайского производства невозможно в связи с отсутствием официальных поставок препарата из-за рубежа.

При этом в сообщении компаний отмечается, что ГК «ХимРар» является единственным и эксклюзивным на территории РФ производителем и поставщиком лекарственного препарата на основе «Фавипиравира» – торговое название препарата «Авифавир».

«Препарат невозможно приобрести в свободной продаже, он выдается пациентам исключительно в лечебных учреждениях под надзором врача. Пациенты с коронавирусной инфекцией начнут получать «Авифавир» с 11 июня», – объяснили специалисты.

Дмитрий Кравченко, доктор химических наук, президент ГК «ХимРар», подчеркнул: «С марта этого года нами было приобретено и проанализировано большое число образцов, заявленных как японские или китайские лекарства на основе фавипиравира, но ни в одном из них специалисты не выявили действующего вещества. В частности, хотим предостеречь доверчивых граждан от покупки препарата Favilavir, якобы завода HISUN, китайского предприятия, которое производит фавипиравир по лицензии от японской компании FUJIFILM Toyama Chemical Co, Ltd., так как это подделка».

Читайте также: Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail