0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

РФПИ и Mubadala оплатят распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия»

время публикации: 13:55  24 мая 2018 года
Объект возводится по индивидуальному проекту, застройщиком выступает PNK Group.
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ, суверенный фонд Российской Федерации) совместно с Mubadala Investment Company и другими ведущими ближневосточными фондами расширили платформу для инвестиций в логистическую инфраструктуру Professional Logistics Technologies (PLT).

Через нее инвестиции будут направлены на строительство высокотехнологичного распределительного центра для французской торговой сети «АШАН Ритейл Россия» в «PNK Парке Косулино» (Екатеринбург).

Мультитемпературный распределительный центр площадью 30 тыс. кв. м. возводится российским девелопером промышленных объектов PNK Group по индивидуальному проекту, в соответствии со всеми требованиями французского ритейлера. Торговая сеть «АШАН Ритейл Россия» выступает долгосрочным арендатором объекта.

Помимо нескольких зон с разными температурными режимами в распределительном центре предусмотрена возможность осуществления кросс-докинговых операций.

Юрий Менухов, директор PNK Group, сказал:

«Мы продолжаем успешное сотрудничество с логистической платформой PLT, созданной РФПИ. Эта инвестиция в распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия» примечательна тем, что средства были привлечены на еще более раннем этапе создания объекта. Наше сотрудничество с РФПИ длится далеко не первый год, и мы видим в лице фонда постоянного надежного партнера».

Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), отметил:

«Созданная РФПИ логистическая платформа PLT успешно развивается и демонстрирует свою эффективность. Мы рады, что строительство нового логистического центра поможет компании «АШАН» реализовать программу регионального развития и повысить доступность качественных товаров для населения, а также станет значимым вкладом в дальнейшее укрепление российско-французского делового сотрудничества накануне визита представительной делегации из Франции во главе с президентом Макроном на ПМЭФ-2018».

Франсуа Реми, генеральный директор «АШАН Ритейл Россия», сказал:

«Совместно с нашими партнерами мы планируем запустить один из самых современных складов в России. На складе будут внедрены новые технологические решения: больше разгрузочных ворот, меньше несущих колонн, новая система охлаждения. Все это позволит улучшить контроль за качеством товаров и предлагать нашим клиентам только самые свежие продукты. Склад будет включать в себя несколько зон: для сухих продуктов, для молока и колбасы, фруктов и овощей, а также мяса и напитков. Ежемесячно около 1000 грузовиков будут доставлять товары со склада в магазины АШАН в Екатеринбурге, Перми, Магнитогорске, Челябинске и Тюмени».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.