0/5

Лента Новостей

18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
16:10 Названы годовые затраты офисных сотрудников на соблюдение дресс-кода
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Описания товаров на Wildberries будет создавать нейросеть
15:20 Россияне потратили на маркетплейсах в 2024 году почти полмиллиарда рублей на покупку электронных книг
14:55 Ozon запустил крупнейший логокомплекс в Казахстане
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
14:30 «Пятёрочка Доставка»: кто уже начал запасаться продуктами к Новому году
14:05 Средний размер потребкредита в ноябре упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
13:40 Бизнес предлагает зафиксировать минимальную площадь ПВЗ маркетплейсов
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
13:15 SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году
12:50 Число заявок от бизнеса в Роспатент за 11 месяцев выросло на 15,6%
12:25 Lamoda назвала товар-лидер в категории премиальных аксессуаров
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
12:00 Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
11:35 В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров
11:10 Яндекс Маркет понизил минимальную награду за отзывы для бюджетных товаров
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:45 «Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян
10:20 ФАС проверит обоснованность оптово-отпускных цен на гречку
09:55 Wildberries сняли с продаж шпроты «За Родину»
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
09:30 Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%
20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
10:00 Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
Все новости →

Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области

Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
время публикации: 17:00  19 декабря 2024 года
Компания «Ригла» стала владельцем новочеркасской аптечной сети «Норма» в Ростовской области – локального игрока фармритейла.
«Ригла» приобрела два юридических лица – ООО «Норма» и ООО «Норма Форте». Соответствующие изменения 13 декабря внесены в государственный реестр. 
По данным AlphaRM, на конец третьего квартала 2024 года сеть насчитывала 28 аптек. Среднемесячная выручка каждой составляла 1,9 млн рублей.

В контур сделки с ООО «Ригла» вошли 23 наиболее маржинальные аптеки с хорошей локацией и высоким трафиком. Все точки в ближайшее время будут ребрендированы и начнут работу под вывеской «Здравсити Аптека». Оставшиеся пять на текущий момент закрыты бывшими владельцами. 

«Состоявшаяся сделка – очередной шаг в сторону расширения присутствия аптечной сети «Ригла» в Южном федеральном округе. Это стратегически важное направление нашего развития. Оно сложное, но одновременно интересное с точки зрения апробации наших технологий и сервисов на этом высококонкурентном рынке с довольно устоявшимися паттернами пользовательского поведения. На начало октября доля ЮФО в общем обороте «Риглы» составляла свыше 6%. Мы планируем планомерно наращивать ее. В том числе за счет развития омниканальных возможностей и повышения экономической эффективности аптек», – прокомментировал генеральный директор «Ригла» Борис Попов.

Читайте также:
«Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail