0/5

Лента Новостей

09:25 Секретарь Тамары Погромовой стала новым гендиректором ЦУМа
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

«Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке

«Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
время публикации: 11:05  10 декабря 2024 года
Аптечная сеть «Ригла» подписала договор о покупке активов юридических лиц, владеющих объединенной аптечной сетью «Аптека Миницен» и «Новая аптека» – крупнейшей в Дальневосточном федеральном округе (ДФО).
В структуру «Риглы» вошли 293 аптеки, расположенные во всех регионах ДФО, исключая Чукотский АО – это на 11 аптек больше, чем было запланировано на этапе планирования сделки. На текущий момент договор направлен на государственную регистрацию. Консультантом сделки выступила компания Unicorn.

Слияние с дальневосточной сетью – планомерный шаг «Риглы» в сторону наращивания присутствия в округе, где сформировался уникальный опыт развития электронной коммерции: совокупная доля рынка онлайн-продаж фармассортимента в ДФО приближается к 30%, превышая даже показатели московского региона.

«Мы не рассматриваем данную сделку как поглощение. «Ригла» консолидируется с одним из крупнейших региональных игроков фармритейла с опорой на команду менеджмента аптечной сети и наработанный в части управления и кадровой политики ценный опыт. «Аптека Миницен» и «Новая Аптека» – аптечные бренды, хорошо известные в регионах своего присутствия, отличающиеся лояльной клиентской базой, а также высокими стандартами обслуживания покупателей», – комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

По его словам, в планах не стоят задачи ребрендинга – аптеки продолжают работать и развиваться под прежними вывесками. Ожидается, что объединение компетенций позволит усилить работу в части ассортиментного и ценового предложения, а также логистических сервисов. При этом «Ригла» рассчитывает с начала 2025 года нарастить общую свою долю на рынке РФ до 10%.

Напомним, 5 декабря 2024 года сообщалось, что «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье.

Читайте также:

В аптечной сети «Ригла» назначен новый генеральный директор


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail