0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке

«Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
время публикации: 11:05  10 декабря 2024 года
Аптечная сеть «Ригла» подписала договор о покупке активов юридических лиц, владеющих объединенной аптечной сетью «Аптека Миницен» и «Новая аптека» – крупнейшей в Дальневосточном федеральном округе (ДФО).
В структуру «Риглы» вошли 293 аптеки, расположенные во всех регионах ДФО, исключая Чукотский АО – это на 11 аптек больше, чем было запланировано на этапе планирования сделки. На текущий момент договор направлен на государственную регистрацию. Консультантом сделки выступила компания Unicorn.

Слияние с дальневосточной сетью – планомерный шаг «Риглы» в сторону наращивания присутствия в округе, где сформировался уникальный опыт развития электронной коммерции: совокупная доля рынка онлайн-продаж фармассортимента в ДФО приближается к 30%, превышая даже показатели московского региона.

«Мы не рассматриваем данную сделку как поглощение. «Ригла» консолидируется с одним из крупнейших региональных игроков фармритейла с опорой на команду менеджмента аптечной сети и наработанный в части управления и кадровой политики ценный опыт. «Аптека Миницен» и «Новая Аптека» – аптечные бренды, хорошо известные в регионах своего присутствия, отличающиеся лояльной клиентской базой, а также высокими стандартами обслуживания покупателей», – комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

По его словам, в планах не стоят задачи ребрендинга – аптеки продолжают работать и развиваться под прежними вывесками. Ожидается, что объединение компетенций позволит усилить работу в части ассортиментного и ценового предложения, а также логистических сервисов. При этом «Ригла» рассчитывает с начала 2025 года нарастить общую свою долю на рынке РФ до 10%.

Напомним, 5 декабря 2024 года сообщалось, что «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье.

Читайте также:

В аптечной сети «Ригла» назначен новый генеральный директор


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail