0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке

«Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
время публикации: 11:05  10 декабря 2024 года
Аптечная сеть «Ригла» подписала договор о покупке активов юридических лиц, владеющих объединенной аптечной сетью «Аптека Миницен» и «Новая аптека» – крупнейшей в Дальневосточном федеральном округе (ДФО).
В структуру «Риглы» вошли 293 аптеки, расположенные во всех регионах ДФО, исключая Чукотский АО – это на 11 аптек больше, чем было запланировано на этапе планирования сделки. На текущий момент договор направлен на государственную регистрацию. Консультантом сделки выступила компания Unicorn.

Слияние с дальневосточной сетью – планомерный шаг «Риглы» в сторону наращивания присутствия в округе, где сформировался уникальный опыт развития электронной коммерции: совокупная доля рынка онлайн-продаж фармассортимента в ДФО приближается к 30%, превышая даже показатели московского региона.

«Мы не рассматриваем данную сделку как поглощение. «Ригла» консолидируется с одним из крупнейших региональных игроков фармритейла с опорой на команду менеджмента аптечной сети и наработанный в части управления и кадровой политики ценный опыт. «Аптека Миницен» и «Новая Аптека» – аптечные бренды, хорошо известные в регионах своего присутствия, отличающиеся лояльной клиентской базой, а также высокими стандартами обслуживания покупателей», – комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

По его словам, в планах не стоят задачи ребрендинга – аптеки продолжают работать и развиваться под прежними вывесками. Ожидается, что объединение компетенций позволит усилить работу в части ассортиментного и ценового предложения, а также логистических сервисов. При этом «Ригла» рассчитывает с начала 2025 года нарастить общую свою долю на рынке РФ до 10%.

Напомним, 5 декабря 2024 года сообщалось, что «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье.

Читайте также:

В аптечной сети «Ригла» назначен новый генеральный директор


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail