0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%

время публикации: 17:00  18 декабря 2018 года
Значительно просели котировки и других крупных онлайн-ритейлеров Европы.
Падение акций Asos достигло 40%. Оно произошло после того, как компания ухудшила прогноз продаж в праздничные дни из-за кризиса вокруг Brexit в Великобритании и протестов «желтых жилетов» во Франции. Ритейлер пересмотрел прогноз по годовому росту выручки, сорактив его до 15%. Ранее он рассчитывал на 20–25% роста.

Переменам поспособствовало подведение итогов продаж в ноябре, которые оказались низкими. Во время «черной пятницы», которая считается пиком сезона, компании привлекли покупателей только за счет «беспрецедентных скидок». Asos выставил скидки в 20%, однако конкуренты пошли гораздо дальше. На поведение покупателей повлияли кризисные ситуации в Британии и во Франции, которые продолжат сдерживать их во время рождественских распродаж, полагают в Asos.

Накануне потери британской компании достигли 43%, к закрытию падение составило 37,5%. Капитализация компании уменьшилась на 1,9 миллиарда долларов. Состояние крупнейшего акционера ритейлера Андреса Хольха Повлсена (Дания) снизилось на 600 миллионов долларов — до 4,3 миллиардов долларов.

Asos не остался в одиночестве: другие розничные компании тоже начали падать. Онлайн-ритейлеры Boohoo и Zalando потеряли по 20%, пострадали и офлайновые сети Debenhams (-11%), Next (-8,5%) и H&M (-7%).

Издание Bloomberg назвало ситуацию приходом «ритейл-апокалипсиса» в онлайн, по крайней мере в Европе.

Серьезный обвал британского ритейлера отрезвил рынок розничной торговли, особенно в e-commerce. Он показал, что даже сильная онлайн-позиция не гарантирует стабильность во время колебаний спроса. Кроме того, пошатнулась уверенность ритейлеров в том, что снижение продаж в офлайне покроется за счет продаж в онлайне в этом году. Опрошенные изданием аналитики напомнили про ожидания смерти офлайн-магазинов во время «ритейл-апокалипсиса». Однако утверждение о том, что будущее — за онлайном, развалилось.

The Bell добавил, что пример британской компании показал возможную переоценку онлайн-ритейлеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Infox