0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ритейлер «О’КЕЙ» в III квартале увеличил выручку на 4,4%

время публикации: 13:22  19 октября 2019 года
На конец сентября группа управляла 165 магазинами.
Группа компаний «О’КЕЙ» увеличила органическую чистую розничную выручку (не учитывает эффект от продажи бизнеса супермаркетов в конце 2017 года) в третьем квартале 2019 года на 4,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года – до 38,077 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 2% и составила 33,82 миллиарда рублей, продажи дискаунтеров «Да!» – на 27,5%, до 4,257 миллиарда рублей.

Выручка группы без учета сделки по продаже супермаркетов в январе-сентябре увеличилась на 3,6% в годовом выражении. С учетом влияния сделки выручка выросла на 2,9%, до 117,003 миллиарда рублей. 

Выручка магазинов «О’КЕЙ» повысилась на 0,1% – до 104,162 миллиарда рублей (без учета сделки – на 0,8%), дискаунтеров «Да!» – на 33,7%, до 12,84 миллиарда рублей.

Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в июле-сентябре увеличились на 3%. Средний чек за этот период вырос на 3,2%, покупательский трафик снизился на 0,2%. Продажи сопоставимых магазинов группы за девять месяцев повысились на 1,3%, средний чек – на 1,9%, трафик снизился на 0,6%.

В третьем квартале ритейлер открыл один дискаунтер. На конец сентября группа управляла 165 магазинами (78 гипермаркетами и 87 магазинами «Да!»). Торговая площадь по итогам третьего квартала составила 589,362 тысячи квадратных метров, увеличившись на 1,8% по сравнению с третьем кварталом прошлого года.

Группа «О’КЕЙ» была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. «О’КЕЙ» – крупная российская розничная сеть, компании принадлежит 162 магазина в крупнейших городах России. Основными бенефициарами группы являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 44,79% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 29,52% компании через GSU Ltd.

Источник: ПРАЙМ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.