0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Ритейлер «О’КЕЙ» в III квартале увеличил выручку на 4,4%

время публикации: 13:22  19 октября 2019 года
На конец сентября группа управляла 165 магазинами.
Группа компаний «О’КЕЙ» увеличила органическую чистую розничную выручку (не учитывает эффект от продажи бизнеса супермаркетов в конце 2017 года) в третьем квартале 2019 года на 4,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года – до 38,077 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 2% и составила 33,82 миллиарда рублей, продажи дискаунтеров «Да!» – на 27,5%, до 4,257 миллиарда рублей.

Выручка группы без учета сделки по продаже супермаркетов в январе-сентябре увеличилась на 3,6% в годовом выражении. С учетом влияния сделки выручка выросла на 2,9%, до 117,003 миллиарда рублей. 

Выручка магазинов «О’КЕЙ» повысилась на 0,1% – до 104,162 миллиарда рублей (без учета сделки – на 0,8%), дискаунтеров «Да!» – на 33,7%, до 12,84 миллиарда рублей.

Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в июле-сентябре увеличились на 3%. Средний чек за этот период вырос на 3,2%, покупательский трафик снизился на 0,2%. Продажи сопоставимых магазинов группы за девять месяцев повысились на 1,3%, средний чек – на 1,9%, трафик снизился на 0,6%.

В третьем квартале ритейлер открыл один дискаунтер. На конец сентября группа управляла 165 магазинами (78 гипермаркетами и 87 магазинами «Да!»). Торговая площадь по итогам третьего квартала составила 589,362 тысячи квадратных метров, увеличившись на 1,8% по сравнению с третьем кварталом прошлого года.

Группа «О’КЕЙ» была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. «О’КЕЙ» – крупная российская розничная сеть, компании принадлежит 162 магазина в крупнейших городах России. Основными бенефициарами группы являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 44,79% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 29,52% компании через GSU Ltd.

Источник: ПРАЙМ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.