0/5

Лента Новостей

18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда

Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
время публикации: 09:50  11 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ рекомендовал ритейлерам усилить контроль за продажей меда. Это связано со вступившими в сентябре в силу поправками в закон «О пчеловодстве».
Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо, которое в начале сентября 2024 года ведомство направило представителям крупнейших объединений ритейлеров — Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союзу независимых сетей России и Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ).

В письме говорится, что торговые сети должны дополнительно проинформировать поставщиков меда о том, что их продукция должна соответствовать ГОСТу. О предпринятых мерах для «очищения» торговых полок от фальсификата, ритейлерам необходимо доложить до 13 сентября.

Напомним, в декабре 2023 года Роскачество по распоряжению Правительства РФ анонсировало масштабное исследование меда в розничной торговле. На его результаты в своем письме ритейлерам ссылается Минпромторг.

Так, были выявили массовые подделки меда с помощью незаявленного в составе глюкозно-фруктозного сиропа. Продукт также зачастую не соответствует «заявленному ботаническому происхождению». Такая продукция нарушает требования профильных техрегламентов Таможенного союза и ГОСТов.

По оценкам Роскачества, доля фальсификата достигает 60% от общего числа исследованных марок. Проблемы касаются в первую очередь меда низкой ценовой категории и собственных торговых марок ритейлеров.

По оценкам Союза пчеловодов России, подделок на рынке еще больше — мед, который продается в стране, до 70% «ненастоящий».

В Роскачестве отмечают, что проблема «псевдомеда» на рынке появилась по причине законодательного пробела. В принятом в 2020 году законе «О пчеловодстве» не было определения понятия «мед». Это создавало благоприятные условия для фальсификации продукта.

С 1 сентября 2024 года в России вступили в силу поправки в закон «О пчеловодстве», которые восполнили этот пробел. Согласно новым требованиям, мед должен соответствовать требованиям качества и безопасности, установленным не только российским законодательством, но и нормативными актами Евразийского экономического союза (к ним относятся ГОСТы).

Читайте также:

Роскачество обнаружило в йогуртах крахмал и недостаток кальция


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail