0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда

Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
время публикации: 09:50  11 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ рекомендовал ритейлерам усилить контроль за продажей меда. Это связано со вступившими в сентябре в силу поправками в закон «О пчеловодстве».
Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо, которое в начале сентября 2024 года ведомство направило представителям крупнейших объединений ритейлеров — Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союзу независимых сетей России и Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ).

В письме говорится, что торговые сети должны дополнительно проинформировать поставщиков меда о том, что их продукция должна соответствовать ГОСТу. О предпринятых мерах для «очищения» торговых полок от фальсификата, ритейлерам необходимо доложить до 13 сентября.

Напомним, в декабре 2023 года Роскачество по распоряжению Правительства РФ анонсировало масштабное исследование меда в розничной торговле. На его результаты в своем письме ритейлерам ссылается Минпромторг.

Так, были выявили массовые подделки меда с помощью незаявленного в составе глюкозно-фруктозного сиропа. Продукт также зачастую не соответствует «заявленному ботаническому происхождению». Такая продукция нарушает требования профильных техрегламентов Таможенного союза и ГОСТов.

По оценкам Роскачества, доля фальсификата достигает 60% от общего числа исследованных марок. Проблемы касаются в первую очередь меда низкой ценовой категории и собственных торговых марок ритейлеров.

По оценкам Союза пчеловодов России, подделок на рынке еще больше — мед, который продается в стране, до 70% «ненастоящий».

В Роскачестве отмечают, что проблема «псевдомеда» на рынке появилась по причине законодательного пробела. В принятом в 2020 году законе «О пчеловодстве» не было определения понятия «мед». Это создавало благоприятные условия для фальсификации продукта.

С 1 сентября 2024 года в России вступили в силу поправки в закон «О пчеловодстве», которые восполнили этот пробел. Согласно новым требованиям, мед должен соответствовать требованиям качества и безопасности, установленным не только российским законодательством, но и нормативными актами Евразийского экономического союза (к ним относятся ГОСТы).

Читайте также:

Роскачество обнаружило в йогуртах крахмал и недостаток кальция


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail