0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлеры резко снизили цены на флагманские модели смартфонов

Ритейлеры резко снизили цены на флагманские модели смартфонов
время публикации: 11:20  15 декабря 2016 года
iPhone 7 Plus подешевел на 15%

Российские магазины техники и электроники резко снизили цены на флагманские модели смартфонов. Так, стоимость iPhone 7 Plus опустилась на 15%, сейчас модель можно купить в среднем за 58 тысяч рублей, пишет «Российская газета».

Цены на устройства также снизили другие производители - Samsung, LG и т.д. «Рубль заметно укрепился, поэтому средняя розничная цена ожидаемо снижается. Но этот процесс почти закончился, дальнейшее снижение будет минимальным», - рассказал изданию руководитель Hi-Tech Mail.Ru Дмитрий Рябинин.

Для крупной розницы критично важны более низкие цены. По мнению аналитиков, стоимость смартфонов разных марок может снизиться еще на 5-10%, но только на избранные позиции (в основном китайских брендов) и после высокого сезона новогодних праздников. «До Нового года, когда идут основные продажи, каждый магазин наоборот старается искусственно завысить стоимость, чтобы потом показать якобы скидку, стимулировав тем самым спрос. По факту эти скидки - обман, - отметил собеседник газеты. - Нужно быть осторожными при покупках и проверять цены в каталогах онлайн-агрегаторов товаров».