Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры убрали фальсифицированные консервы сайры из продажи
время публикации: 16:10 02 декабря 2021 года
Ряд ритейлеров, среди которых «Ашан», «Магнит» и Ozon, где по информации Роскачества продавались фальсифицированные консервы сайры, убрали их из продажи.
«Как только у нас появилась информация о возможном несоответствии этой продукции, мы провели собственные тесты ДНК. Эту работу мы вели параллельно с Роскачеством. Исследования подтвердили нарушения, после чего мы сняли с продажи данные консервы по всей географии сети», - сообщили в «Магните».«Ашан» снял продукцию с выявленными несоответствиями – сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла торговой марки «Море внутри» – сразу после того как получил уведомление от Роскачества в начале октября. В компании отметили, что она заблокирована для дальнейших заказов.
На маркетплейсе Ozon скрыли товары, которые не прошли проверку Роскачества, а также оповестили продавцов этих товаров о результатах проверки.
Ранее Роскачество сообщило, что некоторые производители фальсифицировали консервную продукцию с сайрой, заменяя эту рыбу на сельдь или сардины. Фальсификат оказался в продаже в федеральных торговых сетях «Ашан», «Верный», «Глобус», «Твой дом», «Магнит» и региональной сети «Яблоко», а также на маркетплейсе Ozon.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 22 декабря 2025
13:35, 19 декабря 2025
20:20, 18 декабря 2025
13:35, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






