Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры убрали фальсифицированные консервы сайры из продажи
время публикации: 16:10  02 декабря 2021 года
    
        Ряд ритейлеров, среди которых «Ашан», «Магнит» и Ozon, где по информации Роскачества продавались фальсифицированные консервы сайры, убрали их из продажи.
«Как только у нас появилась информация о возможном несоответствии этой продукции, мы провели собственные тесты ДНК. Эту работу мы вели параллельно с Роскачеством. Исследования подтвердили нарушения, после чего мы сняли с продажи данные консервы по всей географии сети», - сообщили в «Магните».«Ашан» снял продукцию с выявленными несоответствиями – сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла торговой марки «Море внутри» – сразу после того как получил уведомление от Роскачества в начале октября. В компании отметили, что она заблокирована для дальнейших заказов.
На маркетплейсе Ozon скрыли товары, которые не прошли проверку Роскачества, а также оповестили продавцов этих товаров о результатах проверки.
Ранее Роскачество сообщило, что некоторые производители фальсифицировали консервную продукцию с сайрой, заменяя эту рыбу на сельдь или сардины. Фальсификат оказался в продаже в федеральных торговых сетях «Ашан», «Верный», «Глобус», «Твой дом», «Магнит» и региональной сети «Яблоко», а также на маркетплейсе Ozon.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        11:30, 01 ноября 2025
        14:25, 31 октября 2025
        10:40, 31 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





