0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Рив Гош» начал принимать оплату через WeСhat

время публикации: 12:20  04 октября 2018 года
Опыт планируют распространить на магазины в Санкт-Петербурге, Москве и на Дальнем Востоке.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» подвела итоги пилотного проекта по приему платежей от китайских покупателей через мессенджер WeChat в пяти магазинах. Опыт планируют распространить на другие магазины в Санкт-Петербурге, Москве и на Дальнем Востоке.

Туристы из Поднебесной — частые покупатели в магазинах люксовых товаров во всех европейских столицах. Москва и Санкт-Петербург не исключение. По итогам первого полугодия 2018 года количество китайских туристов в составе организованных групп в городе на Неве увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года— для более 76 000 туристов из Китая поездка в Россию началась именно с Санкт-Петербурга.

В рамках пилотного проекта пять магазинов сети «Рив Гош» в Санкт-Петербурге (в ТЦ «Галерея», универмаге «Московский», «Пассаже», ТРК «Континент» и ТК «Норд») в сентябре 2018 года были подключены к приему оплат с помощью WeChat, популярного в Китае виртуального кошелька, привязанного к мессенджеру.

«Мы положительно оцениваем результаты пилотного проекта, направленного на персонализацию клиентского опыта в отдельных магазинах. WeChat является сейчас самой распространенной формой оплаты в Китае. В течение месяца значительная часть покупок в пяти магазинах «Рив Гош» была совершена c помощью WeChat. Мы будем увеличивать количество магазинов, принимающих платежи через WeChat, в Санкт-Петербурге, в Москве и на Дальнем Востоке — там, где чаще всего совершают покупки китайские туристы», — говорит Дмитрий Подолинский, директор по маркетингу и электронной коммерции сети «Рив Гош».

Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.