0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Рив Гош» начал принимать оплату через WeСhat

время публикации: 12:20  04 октября 2018 года
Опыт планируют распространить на магазины в Санкт-Петербурге, Москве и на Дальнем Востоке.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» подвела итоги пилотного проекта по приему платежей от китайских покупателей через мессенджер WeChat в пяти магазинах. Опыт планируют распространить на другие магазины в Санкт-Петербурге, Москве и на Дальнем Востоке.

Туристы из Поднебесной — частые покупатели в магазинах люксовых товаров во всех европейских столицах. Москва и Санкт-Петербург не исключение. По итогам первого полугодия 2018 года количество китайских туристов в составе организованных групп в городе на Неве увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года— для более 76 000 туристов из Китая поездка в Россию началась именно с Санкт-Петербурга.

В рамках пилотного проекта пять магазинов сети «Рив Гош» в Санкт-Петербурге (в ТЦ «Галерея», универмаге «Московский», «Пассаже», ТРК «Континент» и ТК «Норд») в сентябре 2018 года были подключены к приему оплат с помощью WeChat, популярного в Китае виртуального кошелька, привязанного к мессенджеру.

«Мы положительно оцениваем результаты пилотного проекта, направленного на персонализацию клиентского опыта в отдельных магазинах. WeChat является сейчас самой распространенной формой оплаты в Китае. В течение месяца значительная часть покупок в пяти магазинах «Рив Гош» была совершена c помощью WeChat. Мы будем увеличивать количество магазинов, принимающих платежи через WeChat, в Санкт-Петербурге, в Москве и на Дальнем Востоке — там, где чаще всего совершают покупки китайские туристы», — говорит Дмитрий Подолинский, директор по маркетингу и электронной коммерции сети «Рив Гош».

Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.