0/5

Лента Новостей

15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

«Рив Гош» начал принимать оплату через WeСhat

время публикации: 12:20  04 октября 2018 года
Опыт планируют распространить на магазины в Санкт-Петербурге, Москве и на Дальнем Востоке.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» подвела итоги пилотного проекта по приему платежей от китайских покупателей через мессенджер WeChat в пяти магазинах. Опыт планируют распространить на другие магазины в Санкт-Петербурге, Москве и на Дальнем Востоке.

Туристы из Поднебесной — частые покупатели в магазинах люксовых товаров во всех европейских столицах. Москва и Санкт-Петербург не исключение. По итогам первого полугодия 2018 года количество китайских туристов в составе организованных групп в городе на Неве увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года— для более 76 000 туристов из Китая поездка в Россию началась именно с Санкт-Петербурга.

В рамках пилотного проекта пять магазинов сети «Рив Гош» в Санкт-Петербурге (в ТЦ «Галерея», универмаге «Московский», «Пассаже», ТРК «Континент» и ТК «Норд») в сентябре 2018 года были подключены к приему оплат с помощью WeChat, популярного в Китае виртуального кошелька, привязанного к мессенджеру.

«Мы положительно оцениваем результаты пилотного проекта, направленного на персонализацию клиентского опыта в отдельных магазинах. WeChat является сейчас самой распространенной формой оплаты в Китае. В течение месяца значительная часть покупок в пяти магазинах «Рив Гош» была совершена c помощью WeChat. Мы будем увеличивать количество магазинов, принимающих платежи через WeChat, в Санкт-Петербурге, в Москве и на Дальнем Востоке — там, где чаще всего совершают покупки китайские туристы», — говорит Дмитрий Подолинский, директор по маркетингу и электронной коммерции сети «Рив Гош».

Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.