Лента Новостей
Все новости →«Рив Гош» начал принимать оплату через WeСhat

время публикации: 12:20 04 октября 2018 года
Опыт планируют распространить на магазины в Санкт-Петербурге, Москве и на Дальнем Востоке.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» подвела итоги пилотного проекта по приему платежей от китайских покупателей через мессенджер WeChat в пяти магазинах. Опыт планируют распространить на другие магазины в Санкт-Петербурге, Москве и на Дальнем Востоке.
Туристы из Поднебесной — частые покупатели в магазинах люксовых товаров во всех европейских столицах. Москва и Санкт-Петербург не исключение. По итогам первого полугодия 2018 года количество китайских туристов в составе организованных групп в городе на Неве увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года— для более 76 000 туристов из Китая поездка в Россию началась именно с Санкт-Петербурга.
В рамках пилотного проекта пять магазинов сети «Рив Гош» в Санкт-Петербурге (в ТЦ «Галерея», универмаге «Московский», «Пассаже», ТРК «Континент» и ТК «Норд») в сентябре 2018 года были подключены к приему оплат с помощью WeChat, популярного в Китае виртуального кошелька, привязанного к мессенджеру.
«Мы положительно оцениваем результаты пилотного проекта, направленного на персонализацию клиентского опыта в отдельных магазинах. WeChat является сейчас самой распространенной формой оплаты в Китае. В течение месяца значительная часть покупок в пяти магазинах «Рив Гош» была совершена c помощью WeChat. Мы будем увеличивать количество магазинов, принимающих платежи через WeChat, в Санкт-Петербурге, в Москве и на Дальнем Востоке — там, где чаще всего совершают покупки китайские туристы», — говорит Дмитрий Подолинский, директор по маркетингу и электронной коммерции сети «Рив Гош».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:50, 24 марта 2025
12:45, 03 марта 2025
17:00, 20 ноября 2024
09:55, 29 июля 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле