0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу
время публикации: 15:30  01 сентября 2023 года
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся бутик Rivoli Perfumery - дочерний бренд сети Рив Гош. ухода за кожей. Эксклюзивный проект сети Рив Гош «Rivoli Perfumery» представлен исключительно в Москве и Санкт-Петербурге. Новый магазин в ТК «Невский Центр» площадью 130 кв. м стал для бренда третьим в городе.
«ТК «Невский Центр» был выбран как максимально премиальный торговый комплекс в самом центре Петербурга и, что немаловажно, с удобной подземной парковкой», - рассказал президент группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов.

По его словам, Rivoli Perfumery представляет собой совершенно новый формат парфюмерного магазина. Общую концепцию бутиков разработала голландский дизайнер, креативный директор Viktor and Rolf и Diesel Black Gold и основательница модного Ателье MariaLux Лилиан Дриссен. Вся мебель в магазине была изготовлена вручную итальянскими мастерами по ее индивидуальным чертежам.

Современные каркасы производились из дуба, а затем уникальные антикварные панели тщательно подбирались для создания единого древесного рисунка на мебельных фасадах. Кресла, обитые антикварными персидскими коврами, произведены на заказ в Миланских мастерских специально под интерьер бутика. В большинстве салонов интерьеры очень похожи, но всё же мебель существует в единственном экземпляре.

Помимо парфюмерии, в магазине также уникально представлены премиальные бренды декоративной косметики и ухода за кожей.

«Бутик Rivoli Perfumery – это нишевый проект, аудиторией которого являются взыскательные клиенты, привыкшие только к самому лучшему. Появление Rivoli Perfumery в ТК, позволит нам удовлетворить запрос посетителей на парфюмерно-косметическую продукцию высокого сегмента», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail