Лента Новостей
Все новости →РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
время публикации: 14:00 15 января 2025 года
Роскомнадзор (РКН) готов рассмотреть законодательные инициативы, касающиеся проверки возраста пользователей маркетплейсов перед тем, как им будут представлены и реализованы товары для взрослых.
Эта информация содержится в ответе ведомства на запрос Первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артема Шейкина, который предложил обязать российские маркетплейсы осуществлять проверку возраста через платформу «Госуслуги».
«Выражаем готовность рассмотреть соответствующие законодательные инициативы при их поступлении в адрес Роскомнадзора в установленном порядке», — сказано в письме заместителя руководителя РКН Милоша Вагнера, сообщает ПРАЙМ.
Артем Шейкин отмечает, что контроль за возрастом покупателей поможет сократить вероятность случайного или несанкционированного доступа детей к товарам и материалам интимной тематики. Он также подчеркнул необходимость повышения уровня защиты детей от информации, способной нанести ущерб их здоровью и развитию.
Сенатор обратился в РКН в декабре 2024 года, указав, что определенные рекламные образы на маркетплейсах могут подразумевать противоправные действия, показывать сексуальное насилие или пропагандировать нетрадиционные сексуальные отношения.
Читайте также:
ФАС опубликовала критерии определения интернет-рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2025
13:15, 25 ноября 2025
17:45, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






