Лента Новостей
Все новости →RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
время публикации: 14:55 14 июня 2019 года
Аналитическая компания RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей России по итогам 1 квартала 2019 года.
По версии RNC Pharma, ТОП аптечных сетей по доле на розничном-коммерческом рынке ЛП России по итогам 1 квартала 2019 года выглядит так:В сообщении компании также говорится, что начало 2019 года для российской фармрозницы ознаменовалось заметным (на фоне прошлогодней стагнации) ростом денежного объема рынка (6,1% в рублях). Динамику, правда, обеспечивал в основном всплеск заболеваемости гриппом и ОРВИ, говорится в релизе. Текущий эпидемиологический сезон показал себя весьма нетипично и по срокам, и по темпам и масштабам распространения вируса. Также свой вклад внесла инфляция, которая с января по март 2019 года достигла для ЛП уровня в 5,6%. При этом доходы населения за период упали на 2,3%. Россияне начали активно экономить: тенденции «сберегательного поведения» подтверждаются результатами опросов ВЦИОМ и Ромир.
На этом едва ли благоприятном внешнем фоне регуляторная активность только добавляет минорных оттенков. Речь – о ряде предложений по регулированию сфер оптовой и розничной торговли ЛП, добавили в RNC Pharma. Практически каждое из них в случае реализации может почти гарантированно привести к коллапсу на российском фармрынке, уверены в компании. В фармсообществе надеются, что эти инициативы не будут претворены в жизнь.
Также активно начинают открывать аптечные точки на базе обычных магазинов, что также очень повлияет на фармрынок.
Читайте также: Аптека 36,6 открыла интернет-магазин с доставкой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:35, 18 августа 2025
16:10, 18 августа 2025
14:05, 08 августа 2025
13:40, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников