Лента Новостей
Все новости →«Рольф» выкупил «Оптоклуб Ряды» на Пулковском шоссе
время публикации: 10:45 04 мая 2022 года
Московская автомобильная группа «Рольф» выкупила здание на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге, в котором ранее располагался гипермаркет «Оптоклуб Ряды».
Один из крупнейших на Северо-Западе автосалонов по продаже легковых машин с пробегом получит название «Рольф Аэропорт». На данный момент в нём выставлено около 700 автомобилей, в будущем их число увеличится до 1,5 тыс. Ранее такой супермолл у компании появился в Москве.В состав имущественного комплекса входит земельный участок площадью 55 тыс. кв. м., газовая котельная и здание бывшего гипермаркета 16 тыс. кв. м. В 2021 году его уже выставляли на торги за 859,4 млн рублей, но продажа не состоялась.
По оценкам участников рынка, стоимость нынешней сделки могла составить 700-750 млн рублей.
Гипермаркет на Пулковском шоссе открылся в 2015 году. Бизнесмены Август Мейер и Дмитрий Костыгин планировали открыть 22 гипермаркета к 2021 году. Но в 2020-м ритейлер объявил о закрытии сети. К тому моменту у него было три гипермаркета в Санкт-Петербурге, один в подмосковных Мытищах и четыре земельных участка.
Ранее новых владельцев нашли гипермаркет на Мурманском шоссе выкупил «СТД Петрович», на Шафировском проспекте – архангельская группа «Трактородеталь».
Источник: Деловой Петербург
Читайте также:
Региональный автодилер «Ключавто» купил компанию «Рольф»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 01 ноября 2024
18:20, 31 октября 2024
09:25, 09 октября 2024
14:00, 08 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...