0/5

Лента Новостей

12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Все новости →

«Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным

«Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
время публикации: 11:35  17 января 2019 года
Рост расходов жителей России уступает накопленной инфляции.
Предновогодние расходы жителей России в прошлом году номинально оказались самыми высокими за период с 2015 года, однако уступили размеру накопленной инфляции, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».

«Общие повседневные расходы россиян в декабре номинально оказались самыми высокими за все годы наблюдений. Они выросли на 13,2% относительно ноября и на 1,6% по сравнению с декабрем 2017 года… Однако в разрезе года рост расходов более чем в 2,5 раза уступил размеру накопленной за года инфляции в 4,3%», — говорится в сообщении холдинга.

«Очищенные» от инфляции расходы россиян в декабре прошлого года оказались самыми низкими за период с 2015 года. Рост показателя относительно ноября составил 12,4%, однако по сравнению с декабрем 2017 года он потерял 2,5%, а с декабрем 2015 года — почти 6%.

В декабре прошлого года наиболее существенно увеличились расходы жителей юга России и Сибири — на 15,7%. По сравнению с предыдущим месяцем в Центральном федеральном округе этот показатель вырос на 14,4%, в Приволжском — на 13,3%, в Уральском — на 12,8%, на северо-западе страны — на 11,9%.

При этом по сравнению с декабрем 2017 года жители Сибири потратили всего на 7,7% больше, юга — на 6,6%, а северо-запада России — на 4,7%. В Уральском федеральном округе показатель в годовом выражении увеличился на 2%. Жители Центрального округа сократили траты на 1,4%, а в Поволжье показатель снизился на 2,9%.

Исследование холдинга «Ромир» основано на данных потребления 40 тыс. граждан России, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны с населением свыше 10 тыс. человек.