Лента Новостей
Все новости →Россияне скупают китайские телевизоры
время публикации: 12:38 20 мая 2019 года
По подсчетам отечественных ритейлеров, китайские бренды телевизоров, включая Haier, TCL, Hisense и Skyworth, за год увеличили долю в продажах в РФ в два раза.
На рынке считают, что связано это с переходом на цифровое телевещание и десятилетним циклом обновления телевизоров.По итогам апреля 2019 года доля китайских брендов в продажах телевизоров в России, включая онлайн и офлайн, выросла до 14% против 7% за тот же месяц 2018 года, отмечают в маркетплейсеTmall (входит в AliExpress). В денежном выражении доля китайских брендов выросла с 11% до 14%, добавляют представители онлайн-площадки.
По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», совокупная доля китайских брендов телевизоров Haier, TCL, Hisense и Skyworth в апреле 2019 года выросла вдвое и в штуках, и деньгах по сравнению с апрелем 2018 года. По данным ритейлера, в абсолютных значениях она пока невысока — около 9% в штуках и 6% в деньгах. На позиции лидеров рынка ТВ в России — LG, Samsung и Sony — рост китайских брендов пока несильно влияет, говорит руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео—Эльдорадо» Алексей Сергеев, на три крупнейшие компании приходится более половины рынка в штуках и около 75% в деньгах.
На уже сложившемся рынке телевизоров фактически впервые за долгое время начала меняться структура спроса, подчеркивает представитель Tmall Антон Пантелеев, связывая это с запуском цифрового вещания, а также десятилетним циклом обновления телевизоров. У себя маркетплейс зафиксировал рост продаж телевизоров на 90% в феврале, когда состоялась первая волна перехода на цифровой сигнал, и на 70% в марте, во время второй волны. С ростом продаж крупные китайские производители начали локализацию производств в России, добавляет Антон Пантелеев, так, в марте 2019 года о начале производства на базе завода TPV в Санкт-Петербурге объявил Skyworth, который входит в число наиболее продаваемых брендов на Tmall.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Samsung запускает в России продажи телевизора за 6 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
15:50, 03 декабря 2025
15:20, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






