0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Роскачество: Бюджетные утюги не выдержали нагрева

время публикации: 12:50  27 июля 2021 года
Роскачество совместно с европейскими институтами потребительских испытаний представило обновленный рейтинг утюгов, куда этим летом добавились 17 новых моделей Tefal, Redmond и Polaris.
Единственные бытовые приборы, которые не выдержали программу испытаний, рассчитанную на 252 часа эксплуатации (21 цикл по 12 часов), оказались утюги стоимостью менее 3 200 рублей (на момент закупки). Два утюга вышли из строя после непродолжительной работы: Redmond (RI-C283) прекратил работать после 48 часов, а Polaris (PIR 2888AK) перестал нагреваться после 72 часов. При этом приборы изначально были технически исправны и не бракованы, тестировались по два утюга каждой из моделей.
 
Программа испытаний включала все фазы эксплуатации утюга: наполнение водой, подогрев, глажка, отдых, опустошение прибора и охлаждение. Поток пара контролировался каждые 12 часов, а его количество не должно было снижаться. Это позволяло увидеть накипь на утюге или любую техническую неисправность.

«Пользователи утюгов предпочитают известные, проверенные бренды, даже если за них приходится платить больше. Об этом говорят результаты опроса, проведенного Роскачеством. Почти две трети респондентов (64,9%) выберут модель утюга известного производителя с более высокой ценой, тогда как только треть (35,1%) предпочтет малоизвестный бренд, если утюг будет дешевле, чем у более известных конкурентов», — рассказал директор департамента аналитики Роскачества Станислав Полубинский.
 
Исследование Роскачества прямой зависимости цены от качества не выявило, но нашло «цену отсечения»: модели стоимостью порядка 3 000 рублей и дешевле ощутимо теряют в качестве в сравнении с более дорогими.

Утюги в данной ценовой категории подойдут, например, тем, кто гладит небольшие объемы одежды и нечасто. Они неплохо справляются с глажкой и могут быть достаточно удобными, но их слабое звено — надежность. При большой загрузке есть высокий риск, что устройства быстро выйдут из строя. 

По результатам исследованных моделей в 2021 году пятерка лучших утюгов вся состоит из моделей Tefal. Бытовые приборы тестировались по мощности парового потока, качеству глажки различных тканей (хлопок, полиэстер, джинсы), оценивалась их устойчивость к повреждениям (тест на царапины) и удобство использования.

ТОП-5 утюгов


По соотношению цены и качества оптимальным выбором станут модели от 5 000 до 6 000 рублей, например, утюги Tefal (FV5695) и Tefal (FV6840E Ultragliss Anti-Calc Plus). Эти модели мощностью более 2800 Вт, что обеспечивает эффективную паропроизводительность — им под силу любая одежда для глажки, а высокая мощность парового удара (от 260 г/мин) позволяет гладить и дезинфицировать свитеры, джинсы и толстовки.

Высокая цена еще не гарант того, что бытовой прибор качественный. Сегодня рейтинг утюгов состоит из 64 моделей, средняя стоимость которых составляет 5 000 рублей. Приборы в этой ценовой категории действительно могут быть эффективнее, чем модели в два раза дороже.
 
При выборе утюга учитывайте наиболее важные критерии: мощность, от которой зависит скорость и нагрев утюга, показатель парового удара (равномерная подача пара лучше проглаживает различные виды ткани), а также объем водного резервуара и вес утюга.

Читайте также:
Роскачество призывает снять женское бельё известных брендов с продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail