0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Роскачество: Бюджетные утюги не выдержали нагрева

время публикации: 12:50  27 июля 2021 года
Роскачество совместно с европейскими институтами потребительских испытаний представило обновленный рейтинг утюгов, куда этим летом добавились 17 новых моделей Tefal, Redmond и Polaris.
Единственные бытовые приборы, которые не выдержали программу испытаний, рассчитанную на 252 часа эксплуатации (21 цикл по 12 часов), оказались утюги стоимостью менее 3 200 рублей (на момент закупки). Два утюга вышли из строя после непродолжительной работы: Redmond (RI-C283) прекратил работать после 48 часов, а Polaris (PIR 2888AK) перестал нагреваться после 72 часов. При этом приборы изначально были технически исправны и не бракованы, тестировались по два утюга каждой из моделей.
 
Программа испытаний включала все фазы эксплуатации утюга: наполнение водой, подогрев, глажка, отдых, опустошение прибора и охлаждение. Поток пара контролировался каждые 12 часов, а его количество не должно было снижаться. Это позволяло увидеть накипь на утюге или любую техническую неисправность.

«Пользователи утюгов предпочитают известные, проверенные бренды, даже если за них приходится платить больше. Об этом говорят результаты опроса, проведенного Роскачеством. Почти две трети респондентов (64,9%) выберут модель утюга известного производителя с более высокой ценой, тогда как только треть (35,1%) предпочтет малоизвестный бренд, если утюг будет дешевле, чем у более известных конкурентов», — рассказал директор департамента аналитики Роскачества Станислав Полубинский.
 
Исследование Роскачества прямой зависимости цены от качества не выявило, но нашло «цену отсечения»: модели стоимостью порядка 3 000 рублей и дешевле ощутимо теряют в качестве в сравнении с более дорогими.

Утюги в данной ценовой категории подойдут, например, тем, кто гладит небольшие объемы одежды и нечасто. Они неплохо справляются с глажкой и могут быть достаточно удобными, но их слабое звено — надежность. При большой загрузке есть высокий риск, что устройства быстро выйдут из строя. 

По результатам исследованных моделей в 2021 году пятерка лучших утюгов вся состоит из моделей Tefal. Бытовые приборы тестировались по мощности парового потока, качеству глажки различных тканей (хлопок, полиэстер, джинсы), оценивалась их устойчивость к повреждениям (тест на царапины) и удобство использования.

ТОП-5 утюгов


По соотношению цены и качества оптимальным выбором станут модели от 5 000 до 6 000 рублей, например, утюги Tefal (FV5695) и Tefal (FV6840E Ultragliss Anti-Calc Plus). Эти модели мощностью более 2800 Вт, что обеспечивает эффективную паропроизводительность — им под силу любая одежда для глажки, а высокая мощность парового удара (от 260 г/мин) позволяет гладить и дезинфицировать свитеры, джинсы и толстовки.

Высокая цена еще не гарант того, что бытовой прибор качественный. Сегодня рейтинг утюгов состоит из 64 моделей, средняя стоимость которых составляет 5 000 рублей. Приборы в этой ценовой категории действительно могут быть эффективнее, чем модели в два раза дороже.
 
При выборе утюга учитывайте наиболее важные критерии: мощность, от которой зависит скорость и нагрев утюга, показатель парового удара (равномерная подача пара лучше проглаживает различные виды ткани), а также объем водного резервуара и вес утюга.

Читайте также:
Роскачество призывает снять женское бельё известных брендов с продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail