0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Роскачество: Бюджетные утюги не выдержали нагрева

время публикации: 12:50  27 июля 2021 года
Роскачество совместно с европейскими институтами потребительских испытаний представило обновленный рейтинг утюгов, куда этим летом добавились 17 новых моделей Tefal, Redmond и Polaris.
Единственные бытовые приборы, которые не выдержали программу испытаний, рассчитанную на 252 часа эксплуатации (21 цикл по 12 часов), оказались утюги стоимостью менее 3 200 рублей (на момент закупки). Два утюга вышли из строя после непродолжительной работы: Redmond (RI-C283) прекратил работать после 48 часов, а Polaris (PIR 2888AK) перестал нагреваться после 72 часов. При этом приборы изначально были технически исправны и не бракованы, тестировались по два утюга каждой из моделей.
 
Программа испытаний включала все фазы эксплуатации утюга: наполнение водой, подогрев, глажка, отдых, опустошение прибора и охлаждение. Поток пара контролировался каждые 12 часов, а его количество не должно было снижаться. Это позволяло увидеть накипь на утюге или любую техническую неисправность.

«Пользователи утюгов предпочитают известные, проверенные бренды, даже если за них приходится платить больше. Об этом говорят результаты опроса, проведенного Роскачеством. Почти две трети респондентов (64,9%) выберут модель утюга известного производителя с более высокой ценой, тогда как только треть (35,1%) предпочтет малоизвестный бренд, если утюг будет дешевле, чем у более известных конкурентов», — рассказал директор департамента аналитики Роскачества Станислав Полубинский.
 
Исследование Роскачества прямой зависимости цены от качества не выявило, но нашло «цену отсечения»: модели стоимостью порядка 3 000 рублей и дешевле ощутимо теряют в качестве в сравнении с более дорогими.

Утюги в данной ценовой категории подойдут, например, тем, кто гладит небольшие объемы одежды и нечасто. Они неплохо справляются с глажкой и могут быть достаточно удобными, но их слабое звено — надежность. При большой загрузке есть высокий риск, что устройства быстро выйдут из строя. 

По результатам исследованных моделей в 2021 году пятерка лучших утюгов вся состоит из моделей Tefal. Бытовые приборы тестировались по мощности парового потока, качеству глажки различных тканей (хлопок, полиэстер, джинсы), оценивалась их устойчивость к повреждениям (тест на царапины) и удобство использования.

ТОП-5 утюгов


По соотношению цены и качества оптимальным выбором станут модели от 5 000 до 6 000 рублей, например, утюги Tefal (FV5695) и Tefal (FV6840E Ultragliss Anti-Calc Plus). Эти модели мощностью более 2800 Вт, что обеспечивает эффективную паропроизводительность — им под силу любая одежда для глажки, а высокая мощность парового удара (от 260 г/мин) позволяет гладить и дезинфицировать свитеры, джинсы и толстовки.

Высокая цена еще не гарант того, что бытовой прибор качественный. Сегодня рейтинг утюгов состоит из 64 моделей, средняя стоимость которых составляет 5 000 рублей. Приборы в этой ценовой категории действительно могут быть эффективнее, чем модели в два раза дороже.
 
При выборе утюга учитывайте наиболее важные критерии: мощность, от которой зависит скорость и нагрев утюга, показатель парового удара (равномерная подача пара лучше проглаживает различные виды ткани), а также объем водного резервуара и вес утюга.

Читайте также:
Роскачество призывает снять женское бельё известных брендов с продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail