0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Роскачество: Бюджетные утюги не выдержали нагрева

время публикации: 12:50  27 июля 2021 года
Роскачество совместно с европейскими институтами потребительских испытаний представило обновленный рейтинг утюгов, куда этим летом добавились 17 новых моделей Tefal, Redmond и Polaris.
Единственные бытовые приборы, которые не выдержали программу испытаний, рассчитанную на 252 часа эксплуатации (21 цикл по 12 часов), оказались утюги стоимостью менее 3 200 рублей (на момент закупки). Два утюга вышли из строя после непродолжительной работы: Redmond (RI-C283) прекратил работать после 48 часов, а Polaris (PIR 2888AK) перестал нагреваться после 72 часов. При этом приборы изначально были технически исправны и не бракованы, тестировались по два утюга каждой из моделей.
 
Программа испытаний включала все фазы эксплуатации утюга: наполнение водой, подогрев, глажка, отдых, опустошение прибора и охлаждение. Поток пара контролировался каждые 12 часов, а его количество не должно было снижаться. Это позволяло увидеть накипь на утюге или любую техническую неисправность.

«Пользователи утюгов предпочитают известные, проверенные бренды, даже если за них приходится платить больше. Об этом говорят результаты опроса, проведенного Роскачеством. Почти две трети респондентов (64,9%) выберут модель утюга известного производителя с более высокой ценой, тогда как только треть (35,1%) предпочтет малоизвестный бренд, если утюг будет дешевле, чем у более известных конкурентов», — рассказал директор департамента аналитики Роскачества Станислав Полубинский.
 
Исследование Роскачества прямой зависимости цены от качества не выявило, но нашло «цену отсечения»: модели стоимостью порядка 3 000 рублей и дешевле ощутимо теряют в качестве в сравнении с более дорогими.

Утюги в данной ценовой категории подойдут, например, тем, кто гладит небольшие объемы одежды и нечасто. Они неплохо справляются с глажкой и могут быть достаточно удобными, но их слабое звено — надежность. При большой загрузке есть высокий риск, что устройства быстро выйдут из строя. 

По результатам исследованных моделей в 2021 году пятерка лучших утюгов вся состоит из моделей Tefal. Бытовые приборы тестировались по мощности парового потока, качеству глажки различных тканей (хлопок, полиэстер, джинсы), оценивалась их устойчивость к повреждениям (тест на царапины) и удобство использования.

ТОП-5 утюгов


По соотношению цены и качества оптимальным выбором станут модели от 5 000 до 6 000 рублей, например, утюги Tefal (FV5695) и Tefal (FV6840E Ultragliss Anti-Calc Plus). Эти модели мощностью более 2800 Вт, что обеспечивает эффективную паропроизводительность — им под силу любая одежда для глажки, а высокая мощность парового удара (от 260 г/мин) позволяет гладить и дезинфицировать свитеры, джинсы и толстовки.

Высокая цена еще не гарант того, что бытовой прибор качественный. Сегодня рейтинг утюгов состоит из 64 моделей, средняя стоимость которых составляет 5 000 рублей. Приборы в этой ценовой категории действительно могут быть эффективнее, чем модели в два раза дороже.
 
При выборе утюга учитывайте наиболее важные критерии: мощность, от которой зависит скорость и нагрев утюга, показатель парового удара (равномерная подача пара лучше проглаживает различные виды ткани), а также объем водного резервуара и вес утюга.

Читайте также:
Роскачество призывает снять женское бельё известных брендов с продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail