0/5

Лента Новостей

13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Роскачество-Халяль» впервые сертифицировало производителя минеральной воды

«Роскачество-Халяль» впервые сертифицировало производителя минеральной воды
время публикации: 19:00  24 сентября 2024 года
Орган по сертификации «Роскачество-Халяль» завершил первую в России процедуру сертификации производителя минеральной воды.
Производитель воды «Нарзан» сертифицирован на соответствие требованиям российского стандарта Халяль - ГОСТ Р 70401-2022, а также международного стандарта  OIC SMIIC 1:2019.

АО «Нарзан» стал не только первым производителем в отрасли, но и первым предприятием Ставропольского края, получившим сертификат халяль от аккредитованного органа по сертификации. Сертификат внесен в информационную систему Росаккредитации.

Основным видом деятельности АО «Нарзан» является производство питьевых минеральных природных вод. По итогам проведенной процедуры сертификации установлено, что данное предприятие  полностью соответствует заявленным требованиям стандартов халяль. Завод по розливу минеральной воды оснащен новейшим оборудованием, обеспечивающим высокое качество и безопасность продукции.

Эксперты «Роскачество-Халяль» провели аудит технологических линий и производственных процессов на всех этапах: от контроля за состоянием скважин и добычи воды до использования материалов для упаковки. Специалисты проверяли соблюдение стандартов хранения, транспортировки и обработки воды, чтобы гарантировать её безопасность и соответствие халяльным нормам, в том числе отсутствия запрещённых для мусульман компонентов и методов обработки.

Читайте также:
Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail