Лента Новостей
Все новости →«Роскачество-Халяль» впервые сертифицировало производителя минеральной воды

время публикации: 19:00 24 сентября 2024 года
Орган по сертификации «Роскачество-Халяль» завершил первую в России процедуру сертификации производителя минеральной воды.
Производитель воды «Нарзан» сертифицирован на соответствие требованиям российского стандарта Халяль - ГОСТ Р 70401-2022, а также международного стандарта OIC SMIIC 1:2019.АО «Нарзан» стал не только первым производителем в отрасли, но и первым предприятием Ставропольского края, получившим сертификат халяль от аккредитованного органа по сертификации. Сертификат внесен в информационную систему Росаккредитации.
Основным видом деятельности АО «Нарзан» является производство питьевых минеральных природных вод. По итогам проведенной процедуры сертификации установлено, что данное предприятие полностью соответствует заявленным требованиям стандартов халяль. Завод по розливу минеральной воды оснащен новейшим оборудованием, обеспечивающим высокое качество и безопасность продукции.
Эксперты «Роскачество-Халяль» провели аудит технологических линий и производственных процессов на всех этапах: от контроля за состоянием скважин и добычи воды до использования материалов для упаковки. Специалисты проверяли соблюдение стандартов хранения, транспортировки и обработки воды, чтобы гарантировать её безопасность и соответствие халяльным нормам, в том числе отсутствия запрещённых для мусульман компонентов и методов обработки.
Читайте также:
Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 22 октября 2025
14:50, 22 октября 2025
19:30, 21 октября 2025
17:25, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...