0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой

время публикации: 12:50  15 июля 2021 года
Роскачество провело новое исследование кефира 7 торговых марок: «Буренкино», «Лента», «Молочное царство», «Простоквашино», «Каждый день», «То, что надо!» и Parmalat, каждый из которых проверили по 35 показателям качества и безопасности.
Результаты показали, что кефира среднего качества среди исследованных напитков нет: кефир либо безупречен (получил высшую оценку рейтинга Роскачества), либо небезопасен, и его нельзя пить. При этом в текущем году ни растительных жиров, ни крахмала в кефире эксперты не выявили — фальсификат остался в прошлом.

Сообщается также, что рейтинг кефира «Буренкино», «Молочное царство» и «То, что надо!» обнулен за наличие бактерий группы кишечной палочки.

«Кефир — это сложный продукт, — объясняет кандидат технических наук, заведующая лабораторией технохимического контроля Всероссийского научно-исследовательский института молочной промышленности (ВНИМИ) Елена Юрова. — При производстве кефира живая закваска вносится в нормализованную молочную смесь. Поэтому важно, чтобы условия на предприятии были близки к идеальным: чистые поверхности, емкости. Безупречной должна быть и сама закваска. Если при ее производстве возникли проблемы, то микробы попадают в кефир именно из закваски. Бактерии группы кишечной палочки не будут развиваться в течение долгого времени, но в какой-то момент всё же дадут о себе знать: либо когда нарушен температурный режим в магазине, либо уже дома у покупателя. В любом случае, если в кефире обнаружена кишечная палочка, это опасно».
 
Кроме того, у этих товаров имеются и другие недочеты: плесени, невыраженный кисломолочный вкус и запах, привкус пастеризации, малое количество дрожжей на конец срока годности, а также недостоверная маркировка.

Информация о нарушениях передана в контрольно-надзорные органы, в том числе в Роспотребнадзор, а также торговым сетям и производителям.

Среди исследованных марок лучшими стали кефир «Простоквашино», «Каждый день», «Лента», и Parmalat. Этот кефир безопасный и сделан из качественного молока, в нем нет крахмала, сухого молока и растительных жиров. По итогам исследования эксперты оценили продукцию в 5 баллов.

Ранее кефир «Простоквашино» и Parmalat уже исследовался Роскачеством: товары также получили по 5 баллов, а Parmalat был отмечен российским Знаком качества. Теперь кефир «Каждый день» и «Лента» после проведения аудита производства также смогут претендовать на присвоение Знака качества.

В ведомстве также рассказали, кому кефир лучше не пить. В первую очередь кефир противопоказан людям, у которых повышена кислотность желудочного сока и проблемы с кишечником. Кроме того, кефир запрещен при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, а также при гиперацидном гастрите или панкреатите.

Кефир противопоказан детям до семи месяцев, особенно новорожденным. Давать кефир детям рекомендуется в возрасте от года и не более 100 мл в день, так как напиток раздражает слизистую ребенка и даже может вызвать кровотечение.

Впервые исследование кефира Роскачество проводило в 2018 и 2019 годах. Сегодня рейтинг насчитывает более 50 товаров, которые представлены на полках российских магазинов. 16 из них получили высшую оценку — 5 баллов, а семи торговым маркам присвоен российский Знак качества.

Читайте также:
Роскачество назвало самые прочные и надежные смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail